Выбрать правильный модальный глагол

Выберите правильный модальный глагол.

23. Переведите на английский язык следующие предложения:

1. Можно я воспользуюсь вашим телефоном? (to use your phone )

2. Я умею печатать, говорить по-английски и работать на компьютере.

3. Вы выглядите усталым (to look tired ). Вам следует сходить к врачу.

4. Мы можем сделать это очень легко.

5. Они должны сходить туда.

6. Можно я задам Вам вопрос?

7. Чем я могу быть Вам полезен, сэр?

8. Он действительно (really ) должен поехать в Москву? – Нет, не ему нужно этого делать. Наш представитель ездит в Москву каждую неделю, и на этой неделе он тоже поедет туда.

9. Им нельзя здесь находиться, это опасно.

10. Вы могли бы прийти в другой раз?

11. Ей следует быть более внимательной.

12. Я не могу знать все.

13. Можно мне взять ваш словарь? – Да, пожалуйста.

14. Ты можешь прийти в 7? – А можно прийти чуть позже? – Да, можно.

15. К концу января мы должны будем сдать экзамены.

16. Профессор Браун должен был участвовать в конференции, но, к сожалению, он не смог приехать.

17. Сотрудникам нашей лаборатории приходится самим ремонтировать оборудование.

18. Согласно расписанию лекция должна начаться в 2 часа.

19. Вы можете заплатить за телефон прямо сейчас?

20. Я не смогу решить эту задачу к завтрашнему дню.

21. Ей не следует читать так много, это вредно для зрения.

22. Ник утром не смог встать рано.

23. Возможно, через 5 лет он станет квалифицированным специалистом.

24. Вам нельзя слишком много работать за компьютером.

Раздел 5. Согласование времён

Sequence of Tenses

В английском языке употребление времени глагола-сказуемого в придаточном предложении зависит от времени глагола-сказуемого в главном предложении. Это называется правилом согласования времен.

Необходимо помнить, что

1. Если в главном предложении глагол-сказуемое стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое в придаточном предложении может стоять в любой временной форме, которая требуется по смыслу:

I am sorry that he is not here.Мне жаль, что его нет здесь.

She will show him what she wrote yesterday.Она покажет ему, что она написала вчера.

We don't know who will go to Moscow.Мы не знаем, кто поедет в Москву.

То есть правило согласования времен в данном случае не действует.

2. Если же в главном предложении глагол-сказуемое стоит в одной из форм прошедшего времени, то в придаточном предложении глагол-сказуемое нужно употреблять также в одной из форм прошедшего, а именно:

a) если действие придаточного предложения происходит одновременно с действием главного предложения, то в придаточном предложении употребляется глагол в одной из форм прошедшего неопределенного или прошедшего продолженного времени:

I was sure that Ann studied at the University.Я был уверен, что Энн учится в университете.

He expected that the students were preparing for the report.Он предполагал, что студенты готовятся к докладу.

б) если действие придаточного предложения предшествует действию главного предложения, то в придаточном предложении употребляется глагол в одной из форм прошедшего совершенного времени:

I thought that you had graduated from the University.Я думал, что вы закончили университет.

в) если действие придаточного предложения относится к будущему времени, а в главном действие относится к прошедшему, то глагол-сказуемое должен стоять в Future-in-the-Past .

Форма Future-in-the-Past образуется от соответствующих форм Future Tenses. но вместо вспомогательного глагола will употребляется глагол would:

My friend considered that he would pass the exam.Мой друг полагал, что он сдаст экзамен.

В следующих случаях правило согласования времен не соблюдается, т. е. независимо от временной формы глагола-сказуемого в главном предложении в придаточном предложении глагол-сказуемое употребляется в любой временной форме, которая требуется по смыслу:

1. Если в состав сказуемого в придаточном предложении входит один из следующих модальных глаголов: must. ought, should :

I knew that he must come here by 3 o'clock.Я знал, что он должен прийти сюда к 3 часам.

2. Если в придаточном предложении сообщается об общеизвестном факте или неопровержимой истине:

The teacher told the pupils that Novosibirsk stands on the both banks of the river Ob.Учитель рассказал ученикам, что Новосибирск расположен на обоих берегах реки Обь.

3. В придаточных определительных предложениях и в предложениях, вводимых союзными словами asкак, в качестве. thanчем :

It was not so cold yesterday as it is today.Вчера не было так холодно, как сегодня.

4. Если действие придаточного предложения предшествует действию главного предложения, и время действия придаточного предложения указано точно:

I knew that she left Moscow in 1998.Я знала, что она уехала из Москвы в 1998 году.

I knew that she had left Moscow some years before.Я знала, что она уехала из Москвы несколько лет назад.

Английские модальные глаголы can и may

Модальные глаголы являются новым понятием для русскоговорящего и, начиная их изучение, вам следует прояснить для себя, что это за тип слов и чем они отличаются от обычных глаголов:

Это небольшая группа слов, которые не обозначают действие, а только возможность, допустимость, вероятность или необходимость совершения какого-либо действия

Действие :
Она пишет стихотворения. – She writes poems .

Вероятность действия :
Она может писать стихотворения. – She can write poems .

Модальные глаголы выражают не действие, а возможность действия

Правила употребления модальных глаголов

  1. Модальный глагол стоит перед смысловым и в совокупности с ним образуют сложное глагольное сказуемое.
    • He must work a lot if he wants to become a good specialist. – Он должен много работать, если он хочет стать хорошим специалистом
    • Глагол, стоящий после модального, всегда в инфинитивной форме, но в большинстве случаев без инфинитивной частицы –to
      • You may take my laptop. – Ты можешь взять мой ноутбук
      • Они не нуждаются в отрицательных и вопросительных типах предложении во вспомогательном глаголе. Отрицание и вопрос строятся в помощью самих модальных слов.
        • May I take your copybook? – Могу я взять твою тетрадь ?
          Yes, you may.- Да, можешь
        • I can not translate these quotations into English. – Я не могу перевести эти выражения на английский язык
        • В Present Simple tense (настоящем простом времени) в третьем лице они не имеют типичного окончания –s.
          • She must make a choice. –
          • Она должна сделать выбор

          Что выбрать — may или can?

          Тему модальных глаголов нельзя назвать трудной, однако среди них встречаются пары слов с «одинаковым» переводом на русский язык. Такие пары слов, конечно же, имеют в английском языке определенные смысловые оттенки, которые и определяют их употребление. Сегодня мы рассмотрим одну из таких затруднительных пар глаголов:
          may — canмочь

          Употребление can или may очень часто является для новичков трудностью, хотя их перевод, казалось бы, ничем не отличается. Однако, думаю, изучив эту таблицу, вы поймёте, что есть четкие различия между ними, которые не так уж и сложно запомнить. Почему так важно разобраться с этим? Потому, что именно can и may являются одними из самых часто употребляемыми в английском языке.

          Модальный глагол can – выражает способность умственную либо физическую. Показывает на то, что действующее лицо имеет силы выполнить действие

          • I can read in Russian, Bulgarian and French. – Я могу читать на русском, болгарском и французском языках
          • I can work 10 hours a day, but I am very tried at the end of the working day. – Я могу работать по 10 часов в сутки, но я очень устаю к концу рабочего дня

          Модальный глагол may – выражает чье-либо одобрение или разрешение выполнить действие. Указывает на то, что субъект получил возможность сделать что-то

          Модальные глаголы can и may имеют разные смысловые оттенки

          • He may use this desk when he prepare his homework. – Он может пользоваться этим столом, когда будет выполнять домашнее задание
          • Granny, you got a letter. May I read it to you? – Бабушка, ты получила письмо. Могу я прочитать тебе его?
          Применение can и may в неформальной речи

          То, что было сказано выше, является «нерушимым» правилом употребления can и may в стандартном английском языке. А вот то, что мы наблюдаем в неформальном, разговорном английском несколько отличается – модальный глагол can вытесняет may из употребления.

          Так, спрашивая разрешение, ребенок не употребляет may. как следовало бы:

          Mom, can I play in the yard? – Мам, можно я поиграю во дворе?
          Yes, you can. – Да.

          При этом даже взрослые, зная правила и смысловые тонкости этих слов, все равно ими пренебрегают, считая модальный глагол may слишком чопорным. Рассказав о данном феномене в современном разговорном английском, я ни в коем случае не призываю вас говорить также — наоборот, моим советом будет все же правильное использование данных слов в соответствующих ситуациях.

          Видео: Какая разница между Can и May?

          VIII. Впишите глагол wollen в нужной форме.

          1. Ich … einen Park projektieren. 2. Du … eine Puppe basteln. 3) Er … eine Schule bauen. 4. Sie … will ein Theater bauen. 5. Es … einen Brief schreiben. 6. Wir … einen Zoo malen. 7. Ihr … ein Flugzeug basteln.

          IX. Дайте перевод тех предложений, которые содержат модальные глаголы

          1, Sie ist ein kleines Mädchen. 2. Karabas ist böse und dumm. 3. Er kann gut malen. 4. Sie gehen gern ins Theater. 5. Wir können schnell laufen. 6. Die Kinder spielen im Schulhof.

          X. Выберите правильный ответ.

          1) хотеть, иметь желание, иметь намерение,

          2) быть обязанным,

          3) быть должным, долженствовать,

          4) мочь, быть в состоянии, уметь,

          5) мочь, иметь разрешение, иметь право.

          XI. Выберите все правильные ответы.

          1) меняет корневую гласную в единственном числе,

          2) не меняет корневую гласную в единственном числе,

          3) имеет личное окончание в каждом лице единственного и множественного числа,

          4) не имеет личного окончания во 2-ом лице единственного числа,

          5) не имеет личного окончания в 1-ом и 3-м лице единственного числа.

          XII. Укажите форму глагола, которая соответствует личными местоимениям.

          Похожие работы:

          Тесты для абитуриентов федеральный центр тестирования тесты

          правильно применять глагольно-временные формы, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками, модальныеглаголы. выберитеправильныйответ из числа предложенных и поставьте в бланке ответов.

          Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку Функции контроля в обучении иностранному языку

          Выберитеправильныйответ. Немецким возвратным глаголам 1) всегда соответствуют русские возвратные глаголы. правильной. выбрав форму модальногоглагола.

          Тестыпо общему языкознанию для студентов Vкурса 25 заметки. Размышления. Очерки 48 © 2008 г. Е. Баранова 48 Специфика коммуникативных ситуаций в повести М. Булгакова «Роковые яйца» 48

          - У-у-у, по -по -нял, - ответил Панкрат. другой – учит осознанному и правильному использованию языковых. глагола concipere «зачинать», т.е. значит буквально «поятие, зачатие»; понятие от глагола. теми группами понятий, которые мы дифференцировали из ответов.

          Учебно-методический комплекс по дисциплине «английский язык» Для студентов заочной формы обучения специальностей

          Тематическое планирование по английскому языку По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа Пояснительная записка. 5 класс

          от неопределённых местоимений 21 Выберитеправильныйответ № 115 Погода в различных городах. диктант 12 Контроль говорения Тестмодальныеглаголы 13 Контроль чтения Тест №6 Школа 14. в нашей жизни Создание проекта потеме 14 Контроль говорения и чтения.

          Источники: http://megaobuchalka.ru/1/33649.html, http://englishfull.ru/grammatika/modalnie-glagoli.html, http://refdb.ru/look/1898961.html

          Комментариев пока нет!

          Ваше имя *
          Ваш Email *

          Сумма цифр внизу: код подтверждения