Как правильно ставить домики на приору

Лада Приора седан Priora 1.6 116HP › Бортжурнал › задние проставки — домики

начну с того что просто непонимаю смысла занижения авто — может после этого машина и рулиться лучше но подвеска посути неработает особенно при большом занижении. многие из занижальщиков скажут ты че спятил ставить это гоно! нет я нормальный и у меня нет в планах делать пузочес а поднять зад нужно так как вожу в багажнике много тяжелого. проставки купил на рынке за 200р + 300р установка самому незахотелось лазить там. после установки зад поднялся на 2 см этого достаточно для меня. какого либо дискамфорта незамечено и управляемость неизменилась. вобщем все мои предположения оправдались.
всем спасибо:)

Цена вопроса: 500 ₽

два года назад Пробег 53000 км Метки: тюнинг

Комментарии 49

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

привет. у этих проставок металл нормальный? сколько толщиной? за это время домики деформировались где нибудь?

Подумывал об этом, после замены подвески на СС20, вкруг и пружины перекинул, морда теперь сидит высоко, думаю тут ещё заслуга опорников, те что со смещением, а вот жопу бы приподнять, а то как 29-й МиГ на стоянке ввысь постоянно смотрит, то что управляемость, и тп пару см здесь не канают, сейчас передок повыше стоит чем штатно, а с такой подвеской под 100 кольца пролетаю, на штатной было стрёмно. Немного завышеный клиренс на управляемости не скажется, а вот говёные амортизаторы или старые, а того хуже спиленные пружины это конечно да, но не все это признают. Жопа тоже не должна быть выше морды, задрав мы уменьшаем угол Кастера, после этого руль менее остр, я думаю всё должно быть равномерно и если нужно поставить домики, значит нужно

Молодец! Я тоже не понимаю смысла занижения делать из машины уродство, стоят такие же на 3 положении самое высокое всё осталось так же и работа подвески и управляемость, да и по мне так машина лучше смотрится когда попа приподнята относительно переда.

будь мужиком посади машину.открою тебе секрет что хорошая подвеска работает не хуже заводской.в конце концов комплект пневмы стоит 32000 сейчас.я на своей машине кроме жопы своей ниче не вожу, думаю для этого она инужна.нукжно грузы возить-купи газель

очень негативно отношусь к людям гоняющих на рачковых машинах, чисто вкуса нет чтоли,

вообще я с непониманием отношусь к таким переделкам как. занижение, охрененная музыка и дисскам с низкопрофильной резиной…
однозначно занижать небуду — может и сниму домики но после того как будут хорошие дороги — тоесть никогда:) :) :)

у нас дороги отличные на кубани.а для перевозки грузов есть шаха старая)ее не жалко

вообще я с непониманием отношусь к таким переделкам как. занижение, охрененная музыка и дисскам с низкопрофильной резиной…
однозначно занижать небуду — может и сниму домики но после того как будут хорошие дороги — тоесть никогда:) :) :)

+1. Занижение не более, чем тренд и мода. Пройдет время, они это поймут). Машина, тем более такая, должна быть в первую очередь практичной

Миша, мне убрали шайбы не знаю сколько, не считал. По распечатке получилось с обоих сторон 1°30’. Для Приоры это нормально. Это штатный угол.
Не забывайте, что поднять можно на разную высоту.
У меня поднята машина на минимальную высоту и угол выставить удалось.
Поднимать (задирать) выше смысла не вижу.
Если поднять выше, угол кастер (кастор) обеспечить будет трудно, это правда.

Объясните пожалуйста, где и какие шайбы надо убрать для корректировки кастера после установки проставок? Установил их вчера на самое нижнее положение. Авто - Приора универсал. Вопрос с проставками для меня даже не стоял - ставить решил обязательно. Даже новая машина с 3-мя пассажирами сзади и небольшим грузом в багажнике до неприличия опускает задницу и начинает шаркать колёсами по подкрылкам и брызговиками по дороге. Ощущения, конечно, не супер, да и видок отстойный. Колдуна пока не трогал - решил испытать его сначала при тестовом торможении - может всё в порядке. А вот кастер надо тоже обязательно подрегулировать. Только какие шайбы убирать надо? Заранее спасибо за советы. Удачи на дороге!

Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 03.05 в 11:29.

Хм. отъездил год с проставками установленными на минимум. Никаких скрипов подвески не заметил. В повороты входит так же как и без проставок. Задняя часть машины поднялась всего то на 1 см. Это легко компенсируется полным баком топлива.
Зато теперь сзади свободно могут ездить 3 пасажира, мешок картошки в багажнике и полный бак бензина =))) И выглядит машина ни чуть не хуже чем раньше, а с нагрузкой даже лучше. Попа не так обвисает.
P.s. кастор не регулировал, колдуна у меня нет, есть АБС.

+1 езжу с домиками на универсалах уже 6 лет, никаких проблем не испытываю, а то что пишут про самоубийство и заносы, так с дуру можно и х. сломать, ездийте аккуратно и дозволенной скоростью и не будет проблем. Кастор надо регулировать однозначно, можешь смело снять по 2 шайбы возле ромашек и ехать на сход развал, у меня после установки домиков на минимум кастор был 0,04 слева и 0,03 справа, снял по паре шайб с каждой стороны, сейчас кастор 0,47 и 0,46 соответственно, я не гонщик мне хватает, а при нулевом касторе машинка ловила дорогу на скорости

Добавлено через 1 минуту

поставил.через месяц снял.лишнее это.подвеска задняя скрипеть перестала

ставить надо правильно и тогда ничего скрипеть не будет

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Andreano Cherepano

Объясните пожалуйста, где и какие шайбы надо убрать для корректировки кастера после установки проставок? Установил их вчера на самое нижнее положение. Авто - Приора универсал. Вопрос с проставками для меня даже не стоял - ставить решил обязательно. Даже новая машина с 3-мя пассажирами сзади и небольшим грузом в багажнике до неприличия опускает задницу и начинает шаркать колёсами по подкрылкам и брызговиками по дороге. Ощущения, конечно, не супер, да и видок отстойный. Колдуна пока не трогал - решил испытать его сначала при тестовом торможении - может всё в порядке. А вот кастер надо тоже обязательно подрегулировать. Только какие шайбы убирать надо? Заранее спасибо за советы. Удачи на дороге!

шайбы убираются на растяжке со стороны ромашек, там стоит 2 шайбы, вот их и убираете, со стороны балки ничего не трогаете. убрав по 2 шайбы у вас кастор будет в допуске примерно 0,50. если хотите как крутые пацанчики с форума то убираете все 4 шайбы, но я считаю это лишнее, при хорошем попадании в яму можно погнуть стойку

  • Главная / / Как правильно установить подкрылки на приору | Просмотров: 22524 | #45360
  • Как устанавливать подкрылки заводские.

    Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля. В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно.

    Тут все зависит от модели автомобиля. «Родные» подкрылки в точности повторяют форму колесной арки своего автомобиля, а места креплений полностью совпадают. установить межвитковые проставки в пружины установить более высокие резинки под пружины заменить резину и диски Если установить проставки домики под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

    они держат чуть большую нагрузку. Сами подкрылки покупал сразу после покупки машины, на Ракитовском автомобильно рынке за 250-300 рублей/ пара точно не помню уже а вот поставить получилось только не давно. установить не штатные опоры стоек, пружиныболее длинные или амортизаторы.

    Крепления располагаются по краям, где используется 6-7 клипс и 2-3 по центру колесной арки. 4 Устанавливаем обратно колесо. Установка подкрылок или локеров производится при снятом колесе.

    Попробуем найти ответ на вопрос как увеличить дорожный просвет без негативных последствий. Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

    Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под завязку , то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А желтого цвета, т.к. Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт !Амортизаторы и дорожный просвет, где правда. Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля данные дискам/шинам по ВАЗ 2110.

    Также под подкрылками может образовываться повышенная влажность, что негативно влияет на срок службы кузова.

    Ну вот собственно и все, потребовалось 20-30 минут времени, и подкрылки стоят. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Также как и замена резины на более высокую например 175/14R13 на 185/14R13.

    При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. 3 Примеряем подкрылок, и закручиваем саморезы.

    Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Решил вот эти самые задние подкрылки на свою Ладу Гранту поставить, поясню почему - без подкрылок слышно каждый камушек отлетающий от колес к колесной арке - подкрылки создают дополнительную защиту колесной арки от грязи, пыли, и ржавчины.

    Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие.На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на лосином тесте . А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями.

    Проехался по грунтовой дороге, шум от летящих камней исчез. Заключение Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108.Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет.

    • Однако, многие владельцы могут купить и поставить их своими руками.
    Если вы решили установить подкрылки из твердых материалов, то здесь для крепления используются специальные скобы или прищепки.
  • После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком.
  • Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и клюёт .Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса А и Б .
  • Проставки, как средство увеличения дорожного просвета В некоторых комплектах опор например, SS-20, есть так называемые проставки на 12мм.

    Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

  • Как поставить подкрылки локеры

    Как правильно установить подкрылки на приору. Оценка: 71 / 100 Всего: 380 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Для этого сначала сохраняем всё важно и нужное из аппарата на карту памяти или на компьютер, а затем, в настройках телефона находим раздел Восстановление и сброс Нажимаем на кнопку Сброс настроек.

    -. поэтому лучше удалить это устройство полностью любыми методами, а затем подписав драйверы, установить заново. Создание массива элементов копированием или вращением, вставка элементов.

    page=dseo установка не требуется.

    - Проблемы с подключением.

    - Пассивному сабвуферу нужно сделать ящик Достоинства огромный выбор моделей простая инсталляция, так как у таких сабвуферов незамысловатый корпус в виде прямоугольника или трапеции.Удобства самостоятельного изготовленного корпуса сабвуфера можно в его индивидуальности и оригинальности, компактности и возможности изготовить ящик под выбранное место установки.Бандпасс делят на отсеки под каждый динамик Правильно спроектированный и установленный бандпасс наградит значительным приростом звукового давления и игрой на самых низких частотах.

    Источники: http://www.drive2.ru/l/2558541/, http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1325382, http://www.profishow.ru/station.php?busy=kak-pravilno-ustanovit-podkrylki-na-prioru-61.php

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения