Составить правильное продажное объявление

RIELTOR - ASK

BANNER

BANNER

Как правильно составить объявление о продаже недвижимости?

Здравствуйте друзья. Большое количество людей теряет много времени и средств, чтобы продать свою недвижимость. Они трепетно составляют объявление о продаже, пользуются всевозможной рекламой и, в итоге, терпят неудачи, ожидая долгое время и понижая цену за недвижимость до минимальной.

И что они получают?

Да, они продали свое жилье. Но, при этом, потратили много средств на рекламу, которая не принесла никакой пользы. Они ожидали этого момента, когда заключат сделку, очень долго время. И продали за цену, которая совсем не удовлетворяет их.

Такого не должно быть, согласитесь. Знаете ли вы, что очень важно правильно составить объявление о продаже вашей квартиры. Необходимо правильно преподнести покупателю товар, так, чтобы, у него сразу же появилось желание купить его и не возникало много лишних вопросов. Поэтому, нужно научиться составить объявление по всем правилам легкой продажи. Так выясним же, как будет выглядеть такое идеальное объявление.

Общая информация о продаже

Самое главное в размещенном объявлении – информация, которую оно сообщает покупателям. Да, нужно рассказать обо всем так, чтобы не возникало никаких вопросов, как было уже сказано. Итак, рассмотрим, какие пункты должны быть в вашем объявлении:

  • Местонахождение вашей недвижимости;
  • Количество комнат в квартире, которую вы продаете;
  • Площади помещений по-отдельности, общая площадь квартиры;
  • На каком этаже находится квартира, и сколько вообще этажей в доме;
  • Вид санузла;
  • Есть ли балкон или лоджия в квартире;
  • Цена;
  • Кто продает;
  • Контакты, по которым обращаться.

Это самое важное, что должно быть в вашем объявлении. Возможно, необходимо указать некоторые подробности, например, кухня и зал находятся близко, или, балкон полностью предназначен для хранения вещей, и прочее. Если все эти данные будут указаны в объявлении, то не будет возникать никаких лишних вопросов. Каждому человеку, просмотревшему ваше объявление, будет предоставлена вся необходимая информация, что покажет, насколько вы серьезно к этому относитесь. Но, есть некоторые фокусы, которые вам необходимо знать, чтобы вы заинтересовали покупателя. Ведь, чтобы заинтересовать человека информацией, есть всего три секунды.

Настраиваем человека на покупку

Все люди, без исключения, эмоциональны. Необходимо показать, что он не ошибется, купив вашу квартиру. Объявление о продаже вашей квартиры должно быть насыщено позитивом, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Вот сравните возможные варианты начал объявлений:

«Продам квартиру с двумя балконами, залом, кухней…»

«Продам уютную квартиру с двумя большими балконами, комфортным залом и функциональной кухней»

Согласитесь, ко второму примеру покупателей больше будет, нежели к первому. Достаточно много людей любят мед. Он же сладкий. А соленый мед есть никто не будет. Таким образом, вы придаете вашему объявлению о продаже квартиры некий сладкий вкус, который способен привлечь любого.

Размещение объявлений

Объявления разместить можно хоть и по всему интернету. А будет ли в этом толк? Лучше всего распространять ваше объявление о продаже квартиры на бесплатных ресурсах, которые специализируются на этом. Да, такие ресурсы должны быть популярные в вашей стране. Вы просто вбейте в строку поиска вашего браузера слова «куплю квартиру» и найдете первые сайты, которые предоставляют данную возможность.

Не забывайте и про другие источники информации. Несомненно, что интернет – это самый распространенный ресурс информации, но есть еще такие люди, которые ищут в газетах или по телевидению.

В вашем городе обязательно должна быть такая газета, которая содержит в себе объявления о продаже любых товаров, в том числе и недвижимости. Помните, о вашем объявлении должен узнать каждый!

Удачи вам! Гузель Минязова

Вам так же будет полезно:

  • Как правильно и выгодно продать квартиру?
  • Какие документы нужны при продаже квартиры?
  • Как продать долю в квартире?
  • Как купить квартиру без риэлтора
  • Как оценить квартиру онлайн
  • Сотрудничество на расстоянии. Предложение для читателей блога.

5. Объявление о продаже автомобиля: что и как писать?

Вы решили продавать автомобиль самостоятельно, без посредников, автосалонов и перекупщиков. Понятно, что теперь надо разместить объявление о продаже в интернете, на автопорталах. Заходите и размещаете на avito.ru, drom.ru, am.ru, atotorg.info. Как составить объявление, которое привлечет к Вам покупателей?

Предложений по продаже автомобилей очень много, покупатель ищет и выбирает из этого огромного количества. Прежде всего он видит фото машины, модель конечно, год выпуска и цену. На просмотр он тратит секунд 30. За это время нужно зацепить , привлечь его внимание, чтобы он щелкнул по Вашему объявлению. Объявления без фото люди скорее всего не заметят.

Итак, очень важно сделать хорошее фото автомобиля.

Как сделать привлекательное фото для объявления?

Перед тем, как сфотографировать машину, вымойте ее, почистите салон, уберите лишние вещи. Автомобиль должен произвести эмоциональное впечатление как новый (т. е. чистый без лишних чужих вещей).

Фоткать лучше при уличном дневном освещении.

Разрешение фотографий при съемке выберите высокое, а при размещении уменьшите до 1024х768. Так фото получатся качественные.

На фото не должно быть других автомобилей и предметов, отвлекающих внимание. Фон желательно выбрать приятный (набережная, красивое здание), или хотя бы нейтральный (стоянка, двор).

Фотографируйте со всех сторон: переднюю и заднюю части, сбоку, салон (передние и задние сиденья), панель приборов.

Чем больше фото, тем лучше. Затем выберите наиболее удачные.

Если предлагаете покупателю дополнительные опции, продемонстрируйте их тоже на фотках.

Для размещения выберите четкие, качественные фото, на которых Ваша машина наиболее выгодно и привлекательно смотрится. Достаточно 6-8 штук, хотя на разных сайтах разрешено разное количество фото в объявлении.

Если у Вас уже есть фото автомобиля, но на них видно, что сезон другой (сейчас лето, а фоткали зимой или осенью), не выкладывайте их. Это создает ощущение, что Вы продаете свою машину уже долго и никак не можете продать — значит никому не нужно Ваше транспортное средство. Это отпугнет потенциальных покупателей.

При размещении объявления выберите самую хорошую фотографию как главную (ее увидят первой). Сами понимаете, от этого зависит, будет ли покупатель читать Ваше объявление дальше или нет.

Чтобы выделить фото, можно подфотошопить реальное изображение, сделать рамку, усилить цвета, но не переборщите.

Некоторые продавцы очень оригинально привлекают внимание к своему авто.

Что писать в объявлении?

Прежде всего пишите грамотно (ошибки вызывают недоверие) и реальной, чтобы при осмотре покупатель не разочаровался.

При описании делайте упор на достоинства своего автомобиля, о них пишите вначале. Покупателю нужно помочь сделать выбор в пользу именно Вашего предложения, значит покажите ему сразу преимущества покупки Вашего авто. Поразмышляйте, почему Ваш автомобиль лучше других аналогичных, и напишите про это.

Покупатели любят бонусы , например, комплект резины в подарок, доп.оборудование. Если Вы готовы переоформить свою страховку на нового владельца, или подарить ему талон техосмотра, указывайте эти плюсы. Это означает для покупателя отсутствие дополнительных трат, и склоняет его выбор в Вашу пользу.

В то же время не перехвалите машину, если есть реальные недостатки и покупатель их увидит при осмотре. О дефектах тоже можно написать в положительном ключе. Этим самым Вы избежите траты времени и обид покупателей при встрече. Если покупатель приедет смотреть Вашу машину с ее недостатками, значит он заинтересован в ней.

В объявлении не пишите слишком много информации — люди не любят когда всего слишком, и не будут тратить много времени на изучение Вашего объявления.

Советуем не писать весь текст объявления крупным шрифтом, это напрягает читателя психологически.

Пример привлекательного текста объявления:

Авто в хорошем состоянии, эл. стеклоподъемники, компьютер, музыка Pioneer, салон чистый, сам не курил, сигнализация с автозапуском Starline А91, хороший вариант для начинающего водителя, в общем все, что нужно для езды за умеренные средства. Осмотр. Я собственник, не дилер и не перекупщик.

Еще обратите внимание на следующие моменты.

Вместо года выпуска (г.в.) можно указать год эксплуатации (г.э.). Соответственно машина выглядит в глазах покупателя свежее. Такую хитрость используют профессиональные автодилеры.

Фразу Перекупщикам просьба не беспокоить писать нет смысла, т. к. они все равно Вам позвонят и Вы вряд ли их отличите от простого покупателя. И если они возьмут у Вас авто по нормальной цене, почему бы не продать им?

Некоторые пишут про достоинства своего авто Сел и поехал , но эта фраза уже так приелась, что на нее не обращают внимания.

О торге. Если не хотите торговаться категорически, пишите. Если торг возможен, оптимально написать торг при осмотре .

Если Вы решили, где будете показывать машину, указывайте это место. Покупателю легче будет сразу сориентироваться.

Напишите как Вас зовут и как с Вами связаться (лучше несколько каналов связи: телефон, почта). Прочитавший объявление человек должен сразу получить возможность связаться с Вами, иначе он уйдет к другому продавцу.

Закончив описание, просмотрите и перечитайте свое объявление, стараясь быть объективным. У Вас возникло желание купить такой автомобиль?

Как написать правильное объявление

В первую очередь, это объявление, которое «работает» - то есть помогает вам продать, купить, найти и так далее. Не скрывайте вашу цель и совершенно четко оговорите, что же вы хотите при помощи этого объявления сделать. Посмотрите газеты, там достаточно часто появляются объявления, которые можно понимать двояко. Например, а разделе «Бытовая техника»: «Холодильник, недорого, телефон». Недорого куплю или недорого продам?

Будьте информативны и обязательно укажите всю принципиальную для вас информацию. Если вы написали «Куплю автомобиль б/у», но согласны только на иномарки, и не старше пяти лет, да еще согласны потратить не больше определенной суммы – скорее всего, изрядная часть звонков будет «мимо кассы». Да, объявление должно быть достаточно кратким. Но не в ущерб содержательности.

Оценивайте ситуацию с точки зрения читателя (покупателя, соискателя, заказчика и т.д.). Попробуйте поставить себя на его место. Если вы хотите купить себе подержанный диван, что вас будет интересовать в первую очередь? Габариты, состояние, цвет обивки? Вот об этом и пишите, а не о том, что «он верно прослужил три года и подарил немало приятных минут». Если вы размещаете объявление в Интернете, и есть техническая возможность приложить фотографию – сделайте это.

Не умалчивайте о существенных деталях. Хотите принять на работу секретаря, а зарплату предлагаете ниже рыночной? Так и напишите. Да, звонков будет меньше. Но эффективное объявление - это не число звонков, это результат. А тот, кто согласен только на высокооплачиваемую работу, все равно к вам в итоге не пойдет. Зато вам придется тратить время на бесперспективные переговоры и разгребание трех сотен резюме.

Кстати, чем ваше предложение лучше десятков аналогичных? Почему, например, для фотосъемки свадьбы надо пригласить именно вас? Ах, вы лауреат международных конкурсов? Или наоборот – только начинаете практиковать и готовы работать «за еду» на портфолио? Так и напишите. И обязательно выделите (размером шрифта, полужирным – как угодно).

Не забудьте указать контактную информацию. Причем, указать не только телефоны, но еще и допустимое время для звонков. У людей очень разные представления о том, во сколько прилично, например, звонить незнакомому человеку в воскресенье с утра.

Источники: http://rieltor-ask.ru/kak-pravilno-sostavit-obyavlenie-o-prodazhe-nedvizhimosti/, http://autotorg.info/blog-kurs-2-glava11, http://www.kakprosto.ru/kak-4649-kak-napisat-pravilnoe-obyavlenie

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения