Как правильно собрать дозатор на ауди 100

Ремонт дозатора ауди 100 с4 2.3

WAP Главная Новичку Форум Audi FAQ (WiKi) Фотогалерея Файловый Архив Рекламодателям Правила клуба Пропустить Расширенный поиск Список форумов Изменить размер шрифта Игры Гараж Календарь Регистрация Вход Запрошенной темы не существует.

sugarnasta

Модератор: Plasma Поднимать тему нельзя, еще не истекло 5 дней! Serg_Ivanovo 23 апр 2004, 00:01 Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет Serg_Ivanovo SAudi-100 23 апр 2004, 03:18 Насколько я помню количество не регулируется. Если только количество на ХХ - то можно, а зачем количество регулировать? Я вон качество закрутил, и расход в минус и свечи в белый цвет. люблю Ауди. SAudi-100 Сообщения: 41 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Hunter 23 апр 2004, 09:38 Ну вы, блин, даете(с). Это ж не жигулевский карбюратор, у которого только винты количества с качеством и имеются. Правильно отрегулировать Джетроник, не имея знаний и соответствующих измерительных приборов, невозможно. AUDI 100.NF.90г. Hunter Сообщения: 915Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.

DjASH

Подать объявление Все объявления Блокнот Магазины Помощь Статьи (New!) Регистрация | Вход Забыли пароль? только в заголовках с фото Все Частные Компании Автодиллер Агенство №  Все объявления - Москва Транспорт Автозапчасти и аксессуары запчасти для автомобилей Размещено 5 марта в 21:49 | Номер объявления: 5945 | Просмотров: 393 | За сегодня: 0 Цена: 7 500 руб. МоскваMotoravto-KuzovКомпанияПоказать номер телефонаТопливная и выхлопная системыДозатор распределитель топлива 0438101029 и расходомер 034133353C для Audi 90 2.3 NG Audi 100 2.3 AAR БУ Оригинал из Европы. Гарантия. Отправляем в регионы. Добавить в блокнот Пожаловаться Похожие объявления: Насос гур от Opel Vectra B Вектра Б5 000 руб.Решетка радиатора Range Rover vogue7 000 руб.

romaXIII

Участник форума Не заводится ААР 2.3 Утром завел машину, греть долго не стал, и сразу поехал проехал где-то километр и при трогания с места машина просто заглохла и больше не заводится. До этого машина на холодную заводилась строго со 2 попытки, иногда с первой, если газку поддать, на горячую заводилась раза с 3-4, до этого менял насос, где то год назад на пирбург 7,5к(старый насос без ПФ на горячую вообще не заводил). Искра есть, ПФ пылит нормально, давление насоса нет возможности померять - нет манометра с штуцерами(ищу), подсосов вроде не обнаружил куда дальше рулить незнаю, помогите советом! P.S. откручивал трубки форсунок на дозаторе - так вот при поднятие лопаты бензин не течет, с ПФ течет всегда.

private

Ремонт инжекторов AUDI и VW.Электронный и механический впрыск. Диагностика, ремонт и регулировка инжекторов для следующих систем впрыска: KE-Jetronic, KE-III-Jetronic, KE-Motronic, Digifant, Motronic Запись на обслуживание по телефону +7-495-970-4101 (московский регион) +7-985-970-4101 (другие регионы России) Анатолий Ильич e-mail: vagizov@audidozator.ru Для владельцевGPS навигаторовне доезжая 100 метров дог. Москва, ул. Новодачная, 59Щелкни по картинке,чтобы увидеть большую карту. Устранение проблем плавающие обороты большой расход нестабильный холостой ход плохая динамика (тупит) рывки плохой горячий или холодный запуск регулировка СО промывка инжектора .

vitalik495

любитель ауди сказал: как плунжер отрегулировать на открырие? Robinzon сказал: Если ты собрал правильно дозатор,то почитай #7,вторую его часть Robinzon сказал: Гайку плунжера,правильно выставил ?Должна быть ниже верха гайки буксы на 0,6мм.пробуй по четверть оборота винт СО вкручивать(по час.стрелке) и пробуй запускаться. Платные консультации по Skype по системе впрыска. обращаться в личку. BMI сказал. Ты там лучше лампочки посчитай.))).Хочу знать.Стоит заморачиватся или нет.))).Да ну их,пусть лежат на чёрный день [ любитель ауди сказал: понимаю сам что полез куда собака *** не совалаНачни с того,что BMI написал.

maxikqq

Спасибо за сообщение!Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.На страницах проекта Авто Mail.Ru не допускаются комментарии, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные высказывания, реклама, оскорбления авторов публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все комментарии с гиперссылками.

mousets

vovanchic (29 июля 2015 - 22:04) писал: Всем драсце) у меня такой вопрос! ауди 100 2.3 дозатор разобрал порвалась мембрана! Купил дозатор за копейки с 2.0 позвонил спецам они сказали он не такой так как плунжерная пара другая? Так ли это? А если поставить свою плунжерную пару на дозатор с 2.0? и последний вопросик на мембране один колодец чуть растянутей других не считая на пусковую форсу! чем это чревато. В чём отличие дозаторов. Ты их хотя бы рядом положи, и тебе многое станет ясно)) Robinzon (31 июля 2015 - 21:50) писал: О сколько нам открытий чудных подарит просвещенья дух. .Видели многие,но видимо всё таки отличали ЭГРД от лямбда-клапана. Тема сильно напоминает недавнюю переписку.

Marylin

Andrey777 сказал:Свез машину на станцию, полная задница. Сделали диагностику. Отказались делать даже денег не берут. Опять все упирается в дозатор. Ездил в Маршал, продавец сука по телефону уверял что есть рабочий дозатор из Голландии. Поехал- благо я дозатор уже разбирал, так малость разбираюсь. В предлагаемом дозаторе, в крышке отсутствоволи (не знаю как называется) под топливными болтами скажем так 2 форсунки. Вообщем там же на маршале за 5 т. купил на вид целый дозатор но веры что он рабочий мало. Похоже теперь придется самому продолжать эксперименты. Искать дозатор, ставить, и сдавать обратно и так до бесконечности. Привет. Почитал я ваши мытарства. Вообщем вот что.

Комментировать Отменить

Re: AUDI-100 AAD ke-MOTRONIK

для разборки можно еще обстукивать молотком. я обычно вначале обстукиваю. потом по настроению - можно нагреть (аж до 100 не нужно) и опять же обстучать - как правило разваливается, а мембрана целая. но бывает что резина с мембраны приклеивается так, что не разобрать. тогда только замена. я как правило особо не парюсь, меняю сразу да и всё.
резинки можно поискать у локальных представителей wurth. коробочка 50 штук стоит смешных денег, колечки весьма качественные, в бензине не разбухают.

для разборки можно еще обстукивать молотком. я обычно вначале обстукиваю. потом по настроению - можно нагреть (аж до 100 не нужно) и опять же обстучать - как правило разваливается, а мембрана целая. но бывает что резина с мембраны приклеивается так, что не разобрать. тогда только замена. я как правило особо не парюсь, меняю сразу да и всё.
резинки можно поискать у локальных представителей wurth. коробочка 50 штук стоит смешных денег, колечки весьма качественные, в
бензине не разбухают.

колечки то понятно найти легче а диафрагму где берете готовую покупаете или вырезаете сами из чего
Если сами вырезаете то поскажите из какого материала
Спасибo
P.S.может вы вкурсе пишут что диафрагму вырезают из какоито камазовскои диафрагмы что там за материал

Последний раз редактировалось kshistov; 21.01 в 16:32.

Самый простой путь конечно замена, на этом двигателе стоит, если не ошибаюсь. 035 дозатор, его один в один заменяет. 005, который применяется на А-80 и А-100 (селедка) - их как грязи. Ну а если не передумали ремонтировать, то диафрагму можно вырезать из бензостойкой прорезиненной стеклоткани, из нее, в частности, делают диафрагмы бензонасосов и ГБО. Но бывают нюансы - попадается ткань, которая через себя слегка фильтрует бензин - с такой диафрагмой дозатор работать не будет, выход - прослойка тонкого полиэтилена или пищевой пленки. Морока еще та, но при аккуратной сборке все будет работать, ну и конечно нужен опыт. К и КЕ мои любимые системы по зарабатыванию денег, жаль кончаются.


на холостом ходу машина работала хорошо и холодная и теплая но стоило поехать на прогретом двигателе и начинались проблемы потом выключишь и есче раз включишь и можно есче пару километров проехать иногда теплая начинала дергаться на ходу и глохла давление топлива рабочее-6.7
дифиренциальное-6.4
датчик температуры заменен
датцик кислорода работает в пределах-0.08-0.86 вольта
когда все хорошо ток на ЕГРД -2,5до2.0 Ма
когда проблемы то ток наЕГРД -16 аиногда бывает в+20
в момент старта ток на ЕГРД +108 Ма
вот поетому и разобрал дозатор но неудачно а реально в чем причина таки не понял

на холостом ходу машина работала хорошо и холодная и теплая но стоило поехать на прогретом двигателе и начинались проблемы потом выключишь и есче раз включишь и можно есче пару километров проехать иногда теплая начинала дергаться на ходу и глохла давление топлива рабочее-6.7

Какие-то не совсем логичные действия - в системе есть механические и электронные компоненты. Если подходить упрощенно, при исправной механике (бензонасос, дозатор, форсунки) машина с горячим двигателе должна ехать без проблем без всякой электроники, при наличии искры конечно. Т.е. проверяем давление в системе, выставляем дифференциал 0.4 атм. регулируем СО, отключаем РУД, отключаем и глушим РХХ, упорным винтом ДЗ устанавливаем ХХ 800-1000 об. и поехали. Едет или нет? Не едет - долбим железо включая глушитель; едет - проверяем электронику. Диагностику эл. систем можно провести двумя способами - при наличии опыта, по точкам или сканером.

А что там сканером можно увидеть?

Прочитать ошибки, т.е. то что не нравится этим хитрым мозгам, и активировать РХХ, РУД, клапан продувки абсорбера и пусковую форсунку.

Также обрати внимание на форсы. Не должны подтекать и распыл хоть какой то должен быть.

Форсунки даже снимать нет необходимости - Через длинный болт подключаешь манометр к дозатору параллельно форунке и проверяешь на ней давление во всех режимах 3.0-4.5 - хорошо, больше или меньше - на помойку, и ставим новые. Поясняю - большое давление - закоксована - мыть бесполезно - потечет; малое - износ-уже течет.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Три машины за неделю с одним основным признаком неисправности. при прогазовке из выхлопной трубы валит черный дым.Ну и расход 20-25л на сотню.Проверил все датчики,концевики,форсунки,угол опережения,фазы,системное давление,положение пластины расходомера воздуха - все ОК.Причем любая из этих машин,после регулировки СО шестигранником на 3 может день-другой нормально поработать,затем те же симптомы.А может и не реагировать на регулировку.Давление в нижней кмере померить нечем,нет переходника,но при отсоединении дифференциального регулятора давления из трубы по-прежнему валит черный дым.А смесь то при этом электрически ничем не обогащается.Все три владельца заправляли машины плохим бензином,после чего все и началось.Единственный вывод,который могу сделать - забит дозатор.Прокладка между его половинами не металлическая,как на К-Джетрониках,а типа прорезиненной ткани и при применении химии может распадаться лохмотьями.В свое время мучился с Ауди-80 и только после замены дозатора двигатель нормально заработал.Машины старые,денег у клиентов немного,поэтому,прежде,чем объявлять им приговор,хочется посоветоваться с форумом.У кого-нибудь было подобное?Жду подсказки.

#2 OFFLINE gas

Отправлено 17 July 2005 - 05:47

Выставить разницу между упровляющим и рабочим давлением на КЕ
необходимо( половина бед там зарыта). Можно вытащить форсунки
из коллектора,сунуть их в бутылки и подвигав за лопату посмотреть
гермитичность, распыл, колличество. Дозатор можно на ноч
кинуть в винс, потом продуть, часто помогает.
ДК, что показывает, или сдох?

Отправлено 17 July 2005 - 09:37

Во-первых,большое спасибо за ответы
Регулятор давления я крутил.До двух оборотов на обеднение - не заводится,несмотря на регулировку рсходомера (шестигранник на три ).На обогащение - дымит.Лямбды две рабочие,одна мертвая.Да и на КЕ-Джетроник они не ведут к такому дикому обогащению.Форсунки вытаскивал,факел нормальный,производительность в норме.Системное давление 6.4 кг,в порядке.Если мала производительность насоса,давление падает при резкой прогазовке и заводке.Этого нет,стрелка манометра стоит.Вот на проблему с прорезиненной прокладкой очень похоже. Именно так я мучился с Ауди-80,регулятор давления менял,регулировал. на два-три дня.После замены дозатора все стало хорошо Вот по поводу того,что не поступает бензин к регулятору давления,была мысль.Откручиваю регулятор - не брызгает бензин из-под. нет давления?Это насторожило,запустил насос без регулятора,слил бензин. не помогло.А чем,кто и как промывает дозатор?Пока я пришел к мысли,что надо сделать переходники,завтра мне их изготовят.

#9 OFFLINE aleksKaliningrad

Отправлено 17 July 2005 - 10:00

а слив это временная оттяжка при сливе грязь просто смещается
бывает что только на пол часа хватает
мою спомощю смеси бензина с интенсивной промывкой ликвимолли пролайн
не заводя машину. Там типа канистры с насосом накачал давление и подключил к системе
отключаю бак и обратку и мою мою мою

ПОИСК по САЙТУ в GOOGLE например набираем без кавычек SITE:www.oktja.ru моновпрыск поиск РУЛИТ

#10 OFFLINE aleksKaliningrad

Отправлено 17 July 2005 - 16:48

со стороны форсунок бессмысленно а вот со стороны регулятора можно и даже эфективно
на входе на плунжер тоже стоит фильтр
на выходе на форсунки тоже фильтра ноих можно снять и промыть .саморезом толстеньким нормально вытаскиваються

а вот мойка форсов эфекта не дает чаще хуже становиться у нас их отказались мыть все сервисы ты вроде писал что форсы в порядке

ПОИСК по САЙТУ в GOOGLE например набираем без кавычек SITE:www.oktja.ru моновпрыск поиск РУЛИТ

Отправлено 17 July 2005 - 16:56

Да,форсунки в порядке.Иногда мою на К-Джетрониках,начиная с обратного направления,грязи выплевывается немеряно.Из пяти форсунок три восстанавливаются.Но все равно уже не работают,как новые.Почему-то для клиента купить бензонасос нормальное явление,ведь без него машина не поедет.А пять форсунок почти за те же деньги уже трагедия.Со стороны регулятора мыть - это надо еще приспособу изготовить,а времени только завтрашний день.Главное - замерить давление в нижней камере,тогда и выводы можно будет делать.

#15 OFFLINE aleksKaliningrad

Отправлено 17 July 2005 - 17:27

Я не раз разбирал-собирал дозатор, без проблем
(КЕ джет. с К были проблеммы- тёк, мембрамма стальная).
Но в результате отказался, обычно трабл не в нём,
Иногда использую приспособу из палочки на конце которой припаян
кусок от щупа 0.06. это когда разнобой производительности на ХХ.
Вынув плунжер (не разбирая весь дозатор) ей можно почистить щели дозатора.
А для измерения управляющего давлония ничего не точил,
вкручиваю туда кусок резбы с остатками трубочки от ацетиленовой горелки (сварочной) там-же сразу видно и давление в системе в режиме принудительного ХХ. Кстати если замеррялось давление до дозатора,
то сразу видно падение на сетке входного болта (если сетка есть).

#18 OFFLINE aleksKaliningrad

Отправлено 17 July 2005 - 18:04

на 45 подход к болту для замера упр есть а на 44 беда целая замучаешся подключать
приспособа описанная мной выше позволяет легко подключиться и видеть оба давления упр и сис плюс регулятор развернут так что упр давление можно менять на заведенной машине
второй прибор показывает силу и полярность тока управления регулятором
видно сразу реакцию блока на лямбда .отсечку. обогащение при ускорении.
диагноз расходомеру ставиться на ура
ест-но если сис давление мало или падает при газе на до проверить вход штуцер с фильтром если есть. фильтр .насос .бак

щели забитые не встречались а вот фильтр на входе в плунжир часто

to iporttri пробовал помогло давно правда старые форсы даже резьба
подошла дла подключения сейчас зажрался требую замены зачем мне риск и потерянное время если что
еслиб у меня машина в день была можно пооблизывать а так бизнес и клиенты всегда довольны результатом

ПОИСК по САЙТУ в GOOGLE например набираем без кавычек SITE:www.oktja.ru моновпрыск поиск РУЛИТ

#19 OFFLINE serguei

Источники: http://partizan15.ru/remont-dozatora-audi-100-s4-23, http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109200, http://www.oktja.ru/forum/topic/81685-audi-80-88%d0%b3%d0%b2-pm-mono/nextunread/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения