Ssangyong как правильно поставить клапан включения муфт

Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000

Описание

Механизм работы вакуумных хабов является передовым. Когда Вы подключаете полный привод, ваккумный насос по системе трубок отсасывает воздух из хаба, что приводит к его приближению к ступице и соответственно блокировке. При отключении происходит обратный процесс - подается воздух и хабы отсоединяются от ступиц, и машина переходит в заднеприводный режим.

Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000 Rexton, Kyron, Actyon

устанавливается на Рекстон 2, Кайрон, Актион. Еще имеет название муфта свободного хода (хаб). Хабы осуществляют жесткую механическую блокировку колес с ШРУСами.

Дополнительную информацию по данному товару, а так же его монтажу можно получить здесь .

Специалисты нашего сервиса могут произвести замену этой детали, а клиентам из регионов Украины оказать консультационные услуги по ремонту Вашего автомобиля.

Оригинальные запчасти в наличии и под заказ.

Оригинальные автозапчасти – это гарантия качества от производителя, это запчасти, которые устанавливаются на автомобиль с конвеера, т.е. покупая оригинальную запчасть, Вы получаете полное соответствие той запчасти, которая у Вас стояла с завода. Как правило такие запчасти дороже, чем неоригинальные.

Оригинальные запасные части изготавливаются в строгом соответствии с предусмотренными характеристиками материалов под жестким контролем качества и испытываются на соответствие качественным показателям для обеспечения долговечности.

Упакованы в оригинальную упаковку, как правило, защищенную голограммой.
На упаковке нанесен оригинальный код запчасти, правильный подбор которого гарантирует полное соответствие при инсталляции на ваш автомобиль.

Характеристики муфты включения переднего моста SsangYong 4151009000

  • — Производитель: SsangYong
  • — Страна производитель: Южная Корея
  • — Запчасть: Оригинал

Вы можете оформить заказ на «Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000» в компании «ООО Пантеон» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 1045 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе в наличии .

Плюсы «ООО Пантеон»:

специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.9;

разнообразные способы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000» свяжитесь с компанией «ООО Пантеон» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «ООО Пантеон»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Пантеон» – сообщите идентификаторы компании (176518) и товара/услуги (4989384) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

«Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000» относится к категории: «Передний мост автомобиля».

Предложение было создано 04.09, дата последнего обновления - 15.11.

За все время предложение было просмотрено 1078 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО Пантеон цена товара «Муфта включения переднего моста SsangYong 4151009000» (1 045 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Пантеон по указанным телефону или адресу электронной почты.

Решил руками (принудительно) включить хабы, по этому мануалу, задрало, что он то включится то отключится.

принудительно можно включить хабы так:
-приготовьте обычный шланг для омывателя( жёлтый прозрачный от жигулей) 30 см хватит точно.
-открутите шестигранником болты( их удобно складывать в колпак от колеса от рекса1)и снимите крышку
-внутри увидете по центру полуось а на ней кольцо( сама трещётка вобщем) которое и нужно поджать.
-надавите на трещётку, если она не заходит глубоко( в зацепление)то поверните весь этот вот механизм руками в право влево, поджимая трещётку, как утопилась оставите всё пока как есть( можно вывесить колесо и проворачивать его, так наглядней, увидите, как крутится привод при поджатии трещётки, но так сложнее и дольше)
- теперь нам понадобится тот самый шланг, делаем из неё кольцо, лучше тут повнимательней чтоб оно туго вошло и поджало трещётку не выскакивая под обратным давлением пружины, без открученой крышки
-теперь можно закрыть крышку и вставить болты совмещая отверстия
-закручиваем, и на вторую сторону, на всё у меня уходит 20 минут не спеша, привод подключаем отключаем кнопкой как и раньше.
до 60 км/ч при отключеном кнопкой полном приводе, вы и не почувствуете, что привода крутятся в холостую, дальше будет шумнее и вибрация, после 80-90 пропадёт, но топливо кушает чуть больше и разгон тупее, но всёже это выход без затрат, выехав на асфальт и не планируя бездорожья можно быстро открутьть и отвёрточкой выковырить те самые трубочки, не выбрасывайте их, это ваши ручные хабы эконом класса
теперь о том. что при жёстком подключении машина прёт лучше, это действительно так, происходит это из за того ,что вакум особенно когда он то раб. то не раб. соответственно подкл и откл. хабы, мы этого как бы не видим, думаем машина застревает на полном, а на самом деле идут пропуски полного, при таком же жёстком подключении всё работает. и ещё если хабы откл( не поджаты шлангом). пониженная работает, но пониженная 4х2, она ничего не даёт, поэтому не включайте, малоли там чего, а когда хабы поджали привод стал 4х4 пониженная работает как надо только почемуто дольше надо ждать пока она вкл. или откл. это видно по контрольным лампам, может даже не дождавшись желаемого бысторо вкл выкл передачу, только не бросайте сцепление или тормоз если у вас АКПП вот и всё


Слышал что после этого нужно заглушить вакуумные магистрали, как это правильно сделать?
Гден они находятся, как до них добраться.

В общем нужно подробно где колупать, ибо я в этом деле новичок, а сервисов толковых по корейцам нет.


_________________
Мой блог sergeyka-ang.livejournal.com


Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:29
Сообщения: 3084
Откуда: Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
Автомобиль: SSY MUSSO E32, АКПП, 33 .

Каждый раз при подключении ПП снимать крышку - абсурд. ИМХО.
Либо механику - 100% гарантия подключения при исправной электронике управления, либо полностью раз в год менять комплект сальников и игольчатые с регулировкой люфтов и сезонным обслуживанием системы, либо перевернуть кольца в муфтах и пользоваться для подключения раздаткой - не вполне корректно, но допустимо.
Переворачивание муфт.
По последнему - откручиваешь болты крепления, снимаешь крышку, снимаешь внутри корпуса стопорное кольцо ШРУСа, снимаешь муфту.
С внешней стороны муфты снимаешь стопорное кольцо пружины и вынимаешь потроха.
Промываешь потроха, собираешь их в обратном порядке, т.е. пружину устанавливаешь сверху, вставляешь стопорное кольцо.
Смазываешь муфту внутри аэрозольной сухой смазкой, ставишь на место, закрываешь крышкой, затягиваешь болты.
Проворачиваешь вручную колесо, проверяешь вращение привода.
Проделываешь ту же процедуру с другой стороны.
Глушение вакуума.
Глушить нужно со стороны двигателя. С коллектора к клапану включения идет отвод. Добираешься до него, снимаешь, подбираешь 3-хсантиметровый кусок шланга подходящего диаметра, глушишь его с одной стороны (например саморезом), устанавливаешь на отвод, снятый шланг фиксируешь к чему-нибудь пластиковым хомутом. С клапана и кулаков ничего снимать не нужно.
Сальники и игольчатые лучше поменять.
Мост будет крутиться постоянно, подключение полного привода будет обеспечиваться раздаткой. Главное - не забывать её отключать.


_________________
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Электроклапан вместо клапана включения делителя.

а я вот думаю как от этой нейтральной избавится задолбала она уже.при переключении с повышеной на пониженую или наоборот если сцепление быстро нажать и отпустить то включается неи тральная очень неудобно когда едеш на подъем,а также при вкючении раздатки кму а если с задержкой включаеш сцепление то всё переключается нормально.у меня нет клапана воздушного который стот возле пгу а вмето него воздух идёт с пгу. вот думаю его поставить на место.

Поделиться 2 2011-10-01 09:26:56

Клапан рекомендую поставить,т.к. от ПГУ идет воздух с большим давлением и следовательно переключения идут с сильными ударами. Также,как я полагаю,в Вашем варианте сперва выжимается сцепление,а затем щелкается флажок. В этих случаях создается кратковременное противодавление в полостях цилиндров,из-за чего периодически заворачиваются манжеты на поршню-одна из причин Вашей нейтралки. Другая,более серьезная-уже раздолбило синхрон жесткими переключениями.

Вся система переключения делителя должна быть запитана ч-з редукционный клапан!

Будете разбирать механизм переключения,не забудьте прочистить сапун.

У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.

Поделиться 3 2011-10-02 19:18:28

У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.

а можно по подробней про этот клапан.может проще его поставить чем переделывать всё на место.

Поделиться 4 2011-10-02 19:59:29

slava221
С удовольствием,тем боле,что эта система проще(не лишних резинок и пружинок).

На кронштейн педали сцепления устанавливаете кнопку массы ,на педаль пластину,соответственно размещаете все так,чтобы нажатие соответствовало полному выжиму педали. ПЭК ставите как можно ближе к воздухораспределителю и подключаете вход к редукционному клапану,а выход к нижнему штуцеру воздухораспределителя. И все.

Источники: http://ua.bizorg.su/peredniy-most-avtomobilya-r/p4989384-mufta-vklyucheniya-perednego-mosta-ssangyong-4151009000, http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?p=9719, http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=146

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения