Правильно поставить внутренний шрус пассат б3

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Фольксваген Пассат Б5

1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – внутренний ШРУС,
4 – приводной вал,
5 – хомут,
6 – защитный чехол,
7 – хомут,
8 – шайба,

9 – упорное кольцо,
10 – стопорное кольцо,
11 – наружный ШРУС,
12 – болт,
13 – болт,
14 – пластина,
15 – защитный чехол шарнира с фланцем

Снятие стопорного кольца 1 производится с использованием круглогубцев.

При установке новой прокладки 2 необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.

В зависимости от силового агрегата используется внутренний ШРУС 3 диаметром 100 или 108 мм.

При установке хомутов 5, 7 необходимо использовать новые хомуты.

При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.

При установке шайбы 8, вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.

При установке стопорного кольца 10 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.

В зависимости от силового агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.

При установке желательно использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 12:
– болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.

Моменты затягивания болта 13:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.

В защитном чехле шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выходаего из строя, он подлежит замене полностью.

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203 ) #8212; пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X -ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 #8212; пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) #8212; ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191 498 202 А #8212; пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321 498 103 CX -ШРУС внутренний правый, комплект

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF .

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

• Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена пыльника внешнего ШРУСа Пассат Б3

а если гряз попало и шрус захрустел и молвят от нивы пыльник приближаться на сколько правильно

Андрей Берестов 3 months ago

Пизпец. Тоже порвался на СИДе. Кукую от иномарки! Бля! За 12 лет на ваз 2109. остались родные. Как и ролик ГРМ и помпа. Качество 1988 - рулит! Что мастерить, будем поменять. Спасибо за видео.

Сергей Киёв 5 months ago

Когда надеваешь новоиспеченный ШРУС, лучше накрутить на него на несколько оборотов старенькую ступичную гайку и осаживать его нанося несильные удары по гайке. Так ты не сомнешь резьбу, если внезапно удар придется криво

AndRamons 5 months ago

+Сергей Киёв Хорошо. Буду знать.

Абдулла Баетов 6 months ago

ПЫЛЬНИК НАДО ЦЕЛИКОНУВУЮ ПОСТАВИТ А ЭТО ПРОСТО.

Василий Осадчий 7 months ago

У меня вышло! Снял стопорное перстень с помощью утконосов. Разжимал перстень на много и лёгким ударом молотка слетел шрус! За видео благодарю, продолжайте снимать видео!

Василий Осадчий 7 months ago

Получается, стопорное перстень снимать не необходимо, чтоб сбросить шрус? Я повредил стопорное перстень (ушко отлетело на нем). Пробовать попросту выбивать шрус? Кстати, Вы обходились обыденным молотком, чтобы сбросить? За видео благодарю 👍

AndRamons 7 months ago

+Василий Осадчий Кольцо можно не снимать. Сбивал медным кругляком. Посмотрите мое 1-ое видео про подмену пыльника.

+Nurbol Zhumashev К огорчению про Уральск я не в курсе.

СамоделTV 1 year ago

Согласись этак проще чем всю ось снимать и управляющие. С хомутами ньюанс кушать.Я с ними намучался,слетали повсевременно. При натягивании пыльника необходимо смотреть за чистотой поверхностей,при попадании смазки он будет проварачиватся. Хомуты ставлю этак что бы ,по ходу движения,шли поначалу зацепы а потом замок.Это животрепещуще для заснеженных регионах(может быть центробежная мочь оказывает влияние).Снег забивается меж пыльником и рычагом,и при блокировке замка хомут может расцепиться! После сжатия хомутов их ещё круглогубцами заворачиваю для наилучшего натяга. 

AndRamons 1 year ago

+pavelcar37 Да. Так проще. Эти хомуты были из достаточно толстого металла. Даже с трудом зажал, не то что прошлые. Да и ещё натянул на одно дыра. Думаю, будет стоять.

Источники: http://automend.ru/vw-passat-b5/volkswagen-25137-10.m_id-2792.m_id2-2793.html, http://www.passat3.ru/zamena-pylnika-i-shrusa-na-folksvagen-passat-b3/, http://zebroid.tv/watch/U9pi2pYw3lc/zamena-pylnika-vneshnego-shrusa-passat-b3.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения