Как правильно поставить лампы задние 2115

15.5 Замена ламп

  1. Откройте дверь багажника и снимите покрытие облицовки двери багажника.
  2. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите его с корпуса лампы.
  3. Отсоедините штыковой затвор, вращая против часовой стрелки, и выньте лампу из патрона.
  4. При установке корпуса лампы следите, чтобы направляющие держателя лампы и ее корпуса были правильно соединены друг с другом. После этого зафиксируйте держатель лампы, вращая по часовой стрелке.

Выключатель огней заднего хода

Включение огней заднего хода происходит благодаря выключателю, расположенному в коробке пе-редач, когда на него нажимает соответствующая тяга управления при включении заднего хода.

  1. Если при включенной передаче заднего хода фонари заднего хода не горят, то проверьте сначала плавкий предохранитель.
  2. Если он исправен, то снимите провод с выключателя заднего хода и замкните контакты проволокой. Если фонари заднего хода загорелись, значит выключатель неисправен.
  3. Если фонари заднего хода не горят, то неисправна проводка (если лампы накаливания исправны).

Лампа освещения номерного знака

  1. Осторожно выньте фонарь из бампера, аккуратно подцепите отверткой.
  2. Отжимая боковые удерживающие выступы, выньте корпус светильника из рассеивателя.
  3. Выньте софитную лампу из пружинного крепления.

Слева: лампы внутреннего освещения или освещения вещевого ящика можно извлечь из держателей с помощью маленькой отвертки. Софитные 10- или 5- Вт лампы зафиксированы пружинным фиксатором.

Справа: отверткой приподнять кожух комбинированного светильника внутреннего освещения, чтобы заменить софитную лампу (7 Вт). Чтобы добраться до контактного соединения, нужно вынуть держатель лампы из потолка автомобиля. Для этого слева и справа сожмите пружинный фиксатор (показан стрелкой) к центру.

Софитная лампа (7 Вт) должна гореть при открытой двери и соответствующем положении выключателя. Она постоянно получает электрический ток непосредственно от аккумулятора. Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож.

  1. Выньте осторожно с помощью тонкой отвертки из корпуса фонаря кожух светильника (ослабив пружинный фиксатор) вместе с рассеивателем и фонариком для чтения.
  2. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Дверные выключатели освещения

Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета (1) вокруг наконечника выключателя (2). Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение (3).

Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери. Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. При неисправностях:

  1. Передний дверной выключатель освещения: маленькой отверткой выньте выключатель из A-образной стойки и отсоедините разъем; при этом остальные двери должны быть закрыты.
  2. Куском провода замкните оба контакта.
  3. Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты.
  4. Задний дверной выключатель освещения: на установленном выключателе снимите резиновое покрытие и замкните оба контакта, при этом остальные двери должны быть закрыты.
  5. Если освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии.
  6. Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд.
  7. Зачистите все контакты.
  8. Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить.
  9. Оба выключателя: при снятии штекера следите за тем, чтобы провод не попал в стойку двери.
  10. Если провод провалился в стойку двери, снимите напольное покрытие и, соответственно, облицовку B-образной стойки, чтобы иметь возможность вытащить провод.

Освещение вещевого ящика

Чтобы аккумуляторная батарея не села, софитная лампа работает только при включенных габаритах или основном свете.

  1. Снимите покрытие под переключателем (2 винта). Покрытие откиньте назад и снимите.
  2. Снимите регулятор отопления и вентиляции (2 винта). Надавите на узел и вытащите его снизу из-под панели приборов.
  3. Переверните регулятор отопления и вентиляции. Для обеспечения пространства для работы, при необходимости отсоедините разъемы.
  4. Поверните оправу светильника против часовой стрелки и выньте ее, затем замените лампу накаливания вместе с оправой.

Фонарь освещения багажника

Фонарь освещения багажника включается на Renault 19 контактным выключателем, расположенным рядом с замком двери багажника. Корпус светильника с софитной лампой на 5 Вт расположен сбоку под накладкой в выемке.

  1. Осторожно, с помощью тонкой отвертки, выньте фонарь освещения багажника из выемки.
  2. Замените софитную лампу и проверьте ее работу.
  3. Если лампа не горит, отсоедините провод от выключателя и подсоедините его к массе.
  4. Если при этом лампа горит, то неисправен контактный выключатель.
  5. Возможно также, что выключатель заело.
  6. В этом случае снимите переключатель и несколько раз сильно нажмите и отпустите его.
  7. Если проверка не принесла результата, замените выключатель.
  8. Может быть, однако, что неисправна проводка.

Лада 2115 Садо-мобиль ))) › Бортжурнал › Ксенон в задний ход 2115 (матчасть)

Итак на днях ко мне обратился Mazafaka-niga с вопросом, как заставить диодную лампу гореть в фонаре заднего хода.

Как говорится по просьбам трудящихся читателей публикуется эта запись в БЖ.

Проблема заключается в том, что светодиоду не все равно как его включили в цепь. Полярность в отличие от лампы накаливания здесь играет роль.

Что мы имеем? Лампу у которой плюс на дне цоколя а минус-сам цоколь.

Перед вами Плата заднего фонаря 2115 ДААЗ так же известная в определенных кругах как зеленка .

На ВАЗ'е в далеком 97 году не предусмотрели возможности установки диодных ламп, которых впрочем тогда и не было :)

Минус завели общий, одним проводом, соответственно переткнуть провода не получится.

На изображении видно где какая полярность изначально.

Нам надо сделать наоборот.

По синей полосе режем зеленку напополам. Желтым цветом обозначена область на которую снизу
(если принять за верх то что вы видете на экране) клеим скотч прозрачный широкий, так, чтобы между двумя половинками зеленки было расстояние 0,5-1мм.
Сверху закрепляем результат таким же кусочком скотча.

Обрезаем по оранжевой линии.

В разъеме меняем провода. 1 на место 2, 4 на место 3. 1 и 4 замыкаем и подаем на него минус. Все! Собираем фару назад, ставим светодиодную лампу, поворачиваем зажигание в положение включено, втыкаем заднюю передачу и делаем фото. Выкладываем в своем БЖ и не забываем поставить оценку :)

Спасибо за внимание!

Дополнение в связи с возникшими вопросами от 16.12.10:

Я не замыкал 1 и 4 контакт на плате, так как делал все это спонтанно, и желания паять не было никакого. Я уже на месте соединил цоколи ламп отрезком провода. Грубо но быстро и достаточно надежно.

Лада 2115 stage 1 › Бортжурнал › Задние платы 2115

Нагнетали обстановку лампочки задней платы, которые постоянно не хотели работать правильно. Вначале винил в этом плохой контакт лампочки с платой, но потом, почитав, выяснил, что виноваты именно платы, которые просто не выдерживают такого нагрева и плавятся. После того, как и новые пришли в негодность в течении месяца, я решил, что так дела не делаются. Наткнулся на небезызвестную статью: Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 . Решил сделать собственные платы с блекджеком и… .

Виновник торжества, не пожелавший напоследок отдать лампочку.

Я, как автор этого поста, далек от электрики, делал на энтузиазме. Из вышеуказанной статьи взял схему, которая оказалась для меня понятной.

Схема, по которой все делается.

Первая же проблема заключалась в поиске запчастей. В итоге, все нашел на Северном авторынке. Для вас лайфхак, а автору поста пришлось до конечного решения побегать по магазинам)

Собственно, что нужно:
1.плафоны, говорите, от классики)) 4 шт. двухконтактных, 2 шт. одноконтактных
2. провода с мамой , можно и раздельно: 16 шт. на одну плату, лучше с запасом.
3. провода, соответственно
4. разъемы на 4 контакта: 2 шт.
5. болты с гайками м3 типа. По длине как на фото, с более короткими было трудно)

Теперь непосредственно процесс переделки. Тут расписывать нечего, крепите плафоны на плату любыми разрешенными способами. Дырки автор поста, например, делал нагретым напильником)). Советую где поворотник при крепеже плафона все срезать, а иначе он может просто не влезть, как у многих, я в их числе)) Как-то так:

неэстетично, но эффективно.

Добавляем проводов, получилось вот так:

Повторюсь, до этого с такой деятельностью сталкивался, только когда на велосипеде с диодами баловался, поэтому, формально, делал первый раз). Не прозванивал, проверял напрямую на машине, в итоге погорели предохранители (все фары по левой стороне и приборка в салоне не работала) при неправильном сращивании проводки (не было фото проводки, сращивал вслепую))). Замена предохранителей все решила. Если все сделать правильно, работает. Плата не получит призов на конкурсе красоты, но после установки ее не видно). К тому же, стабильно выполняет свою работу.
Интересные факты:
1. На изготовление платы уходит в среднем 2,5 часа.
2. Одному на авто проверять исправность новой платы неудобно.
3. Если по фото провода на габариты и тормоз должны подсоединяться последовательно, то так и делайте. Попытки тупо прирастить провод посередине между ними к исправной работе не привели!
4. Все равно горит индикатор неисправности ламп. Но при выключенных фарах, если жать на тормоз, то не выскакивает. Итог: можно ездить без горящего индикатора, если не включать фары. Поэтому, интересен принцип работы данного индикатора. Формально, все горит (4 габарита сзади, фары спереди). Но я видел на некоторых 2115, как дополнительно горел габарит где фонарь тормоз. Должен ли он гореть и вообе для чего там 2 лампы? Одна: задний ход, а вторая?

Цена вопроса: 500 ₽

Источники: http://automn.ru/vaz-2115/vaz-18148-10.m_id-1851.m_id2-1852.html, http://www.drive2.ru/l/288230376151905328/, http://www.drive2.ru/l/3339091/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения