Как правильно поставить колеса yokohama c drive

О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о правильности монтажа левых и правых шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться -это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное -чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас смотрели надписи Outside .

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона. в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин -чтобы два колеса на оси работали, как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, -эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
-Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева).
-Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Появилась возможность приобрести c.drive2 в размере 195/60 р15 по закупочной цене 3220р. Не раздумывая заказал комплект взамен штатному хэнкоку, хотя остаток протектора на задних 1мм. на передних 2мм, но ездить уже невозможно, очень шумно, копирует любую мелкую неровность на дороге, пластик в салоне загремел, дорогу не держит, тянет постоянно влево. короче натерпелся уже, даже шумоизоляция дополнительная не сильно помогла! К предстоящим выходным привезут. Предстоит поездка в деревню по очень разбитой дороге, после отпишусь как ощущение!

loco101,
и я скоро отпишусь :) когда мне подвеску сделают.

Может не совсем в тему, но А Drive на лансере 9 шумнее чем зимний Gislaved 5 на лачике :)

В 2007 году еще оттестировали.
Оттуда: шины Yokohama — самые шумные в нашем тесте. И одни из самых жестких.По сравнению с Ханкуком, любые будут тихими.

С.М, В прошлом году тестил c.drive на лансере10! Так вот по сравнению со штатным Данлуп и даже с мишленом энерджи сайвер очень тихие и мягкие! Так что при выборе c.drive на лачетти, мой выбор не безосновательный! А по поводу сравнительных тестов в За рулем, Авторевю и Автомире, я им не доверяю! Больше полагаюсь на свой опыт использования шин!

Больше полагаюсь на свой опыт использования шин!
А опыт у вас очень большой? У вас есть возможность тестировать десятки марок шин.

А по поводу сравнительных тестов в За рулем, Авторевю и Автомире, я им не доверяю!
Напрасно! Люди долго не верили что земля круглая, и вращяется вокруг солнца.

игорь Перфилов,
у журналов есть возможность, но
почитаешь разные журналы - получишь разные результаты :(

далее. они так любят расставлять коэфициенты значимости определенного параметра, что сегодня нокия первая завтра кама :)
так что и журналы тесты и тем более чужой опыт надо читать тоже вдумчево

почитаешь разные журналы - получишь разные результаты
Лидеры почти всегда первые, шины второго эшелона - это компромисс, на своём примере получил опыт, никакие камы,амтелы,кордианты и прочее г. Для меня самые важные параметры - акустический комфорт, и вес шин.

игорь Перфилов,
Что ваш опыт о Йокогаме говорит.

Ну вот появились первые впечатления от С drive2 после перехода с штатного ханкока! Появилась реальное сцепление с дорогой, в салоне стало намного тише, перестала стрекотать абс на сухом асфальте, машина перестала чувствовать колейность! В дождь еще не ездил, но думаю я не разочаруюсь! Короче не жалко потраченных денег, покупал по 2900р.

На выходных купил новые кеды ТОХЕ , машину так называю). Сменил старый ханкук который отездил 3 сезона у старых владельцев, и почти этот сезон у меня, остаток протектора оставался порядка 4 мм, на Yokohama C.Drive2. Брал в размере 195/60/15, отдал за колесо 3100 рублей. За выходные накатал порядка 100 км. Ощущения комфорта конечно присутствуют, асфальта практически не слышно, по сравнению со старыми колесами, с которыми езда напоминала что летишь на самолёте. Стало мягче но это возможно за счёт того что резину поставил повыше. Ехали с закрузкой 4 человека в машине, нигде не трёт не при проезде полицейских, не при полностью выкрученном руле. В общем пока советую, стало в салоне намного тише, теперь слышу только двигатель. Единственное в повороте показалось что стала больше крениться, но машина не спортивный болид переживём).

Поменял штатные на пробеге 95000. Конечно до зимы бы доездил, но, честно говоря задолбала эта штатка. Шумит, гремит, сверчков всех в салоне разбудила. Поставил С02. Люди! Особенно новички! Задушите жабу и выбрасывайте штатную резину! Машина стала другая! Одни положительные эмоции! Взял 195/60/15. 2995 руб.

Тоже 29 сентября поменял штатную резину на Yokahama AC02 C.Drive 2 195/60/15 88V. Правда взял по цене 3100 за штуку и пробег у меня 64000 (но ханкук уже стерся). Производство Филиппины. Кстати в продаже два типа резины 88Н и 88V. По идее 88V лучше, так как у нее индекс скорости 240, а у 88Н - 210, к тому же 88V была дешевле.
Одно колесо при балансировке обошлось без грузиков, другие до 30.
Проехал уже километров 300. По ощущениям машина стала помягче, шума нет точно, в колее ведет себя нормально.
Спидометр стал показывать скорость почти как навигатор (сейчас на спидометре - 100, на навигаторе 97-98, раньше на спидометре 100, на навигаторе 90-93).

На выходных хорошо поливало, довелось поездить по лужам, впечатления - только положительные, машина идет ровно.

Yokohama C.Drive2
195/60/15 Сегодня заметил, что при выкручивании руля до упора, переднее колесо задевает арку. Подкрылки не ставил.

Так как покупал машину зимой дилер впарил хаккапелиту 5, а ханкук был не юзаный в пакетах. Начитавшись про ханкук нелестных слов поехал на рынок и обменял у друзей на Yokahama AC02 C.Drive 195/55/15 с небольшой доплатой. Резиной очень доволен, мягкая, тихая рулится нормально. Но недавно ночью на трассе налетел на железку и одно колесо убил в хлам. Проблема в том, что я обзвонил и объехал всю Самару, но везде говорят: ее нет, сняли с производства берите C.Drive 2, а все 4 менять дорого. Но все таки я нашел сказали последние 2 штуки осталось в городе. Мое мнение- вопрос,что лучше покупать первую или вторую не стоит, т.к первой почти уже нет.

переобулся сегодня с лета на зиму

Пробег на шинах 16000, стерлись
перед - 2 мм (было 8мм стало 6)
зад - 1 мм (было 8мм стало 7)

ну так сказать отчетик по износу, вдруг кому интересно

Купил одну пару таких покрышек (производство Россия), установил на перед, на заду Ханкук 406 слики.
Чесно говоря я ох-ел. все обсуждаемые плюсы присутствуют кроме одного. В интервале от 50 до 90 км/ч присутствует гул с резонирующей вибрацией. Я думаю может это след отечественного производства или брак и мне не повезло. А может притрётся (хотя я сильно сомневаюсь). На родных Ханкуках такого не было.
У кого еще есть российского производства или аналогичная проблема?
Если за лето проблема не исчезнет, то зимой выставлю на продажу.

Правка сообщения 21.06
Друзья, я ДИКО извиняюсь за этот пост про гул резины. Проблема была в переднем правом подшипнике. Когда заменил настала тишина в салоне.
Просто гул подшипника и смена резины таинственным образом совпали. Так что Yokohama C.Drive 2 рулит.

Поставил C.Drive2. Держит дорогу хорошо, 160-170 на ровном асфальте - держу руль одной рукой. Мокрая дорога - отлично, не одного срабатывания АБС, полный контроль. Единственный минус - мне показалась шумной, хотя может я на шумной не ездил??))

oleg1977,
мне показалась шумной, хотя может я на шумной не ездил??))
а какая была до этого. тише ханкука родного это 100 %

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Шины или какие ставить

Настает уже скоро череда лета и встал выбор в резине.
Поэтому прошу совета какую фирму лучше ставить прочитал много отзывов и в итоге все таки все мы волговоды хочется услышать ваше мнение.
У самого стояла летняя TOYO, очень отличная, но в городе у нас ни где найти не могу.

Bridgestone Turanza T001
Kumho 205/65 R15 Solus KH18 V
Yokohama 205/65 R15 Blu Earth (AE01)
Yokohama 205/65 R15 C.Drive (AC02)
Nokian 205/65 R15 Hakka Green Россия
HANKOOK OPTIMO K415 205/65 R15
Какие посоветуете?

почти четыре года назад

Нравится 2 Поделиться:

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

Кратко и основное по шинам
Bridgestone Turanza T001 — самая крепкая из представленных (двойной корд в боковине) пробить гораздо сложнее. Но из за этого покрышка тяжелее, и шумнее.
Kumho 205/65 R15 Solus KH18 V — не рыба не мясо, хуже всех представленных, протектор мелки — малошумная будет, возможно выиграет по цене =))
Yokohama 205/65 R15 Blu Earth (AE01) — бюджетная, как можно сказать необходимо и достаточно
Yokohama 205/65 R15 C.Drive (AC02) — резина очень цепкая (вообще у йоки лучшее сцепление на летних покрышках выше бюджетных линеек), комфортная, боковина не самая слабая. Но собака из-за своего сцепления стирается быстрее остальных в 1,5-2 раза.
Nokian 205/65 R15 Hakka Green Россия — мягка, комфортная, мало шумная, но слабая боковина (если есть расширенная гарантия — как вариант можно заменять 1 балон 1 раз, но только в штатном размере для автомобиля, т.е. 195/65 R15)
HANKOOK OPTIMO K415 205/65 R15 — довольно комфортная, со средними показателями покрышка (не супер и не отстой кароче))

Из всех, если хреновые дороги — бриджстоун
Если хочется комфорта, хорошего зацепа — ц драйв йока
Нокиан — не смотря на то что Россия — тоже достойный выбор из всех, но боковина хлипковата. Кстати завод в России нокиан абсолютно новый, и по мощностям гораздо больше чем в Финляндии, по-этому с нашего же завода в саму Финляндию и другие страны гонят покрышки от нас, т.к. у нас производят гораздо более широкий ассортимент типоразмеров. Так что не надо смотреть на то что это Россия!

Еще на что обрати внимание — рисунок протектора
-симметричный (Kumho Solus KH18 V, HANKOOK OPTIMO K415, Yokohama Blu Earth (AE01) )
-асимметричный (Bridgestone Turanza T001, Yokohama C.Drive (AC02), Nokian Hakka Green)
-направленный

симметричный — можно менять местами колеса как хочешь.
асимметричные — есть внутренняя и наружняя сторона, при эксплуатации (при правильной заборотовке )) ставится на любое место (почти как с симметричным)
направленный — две левых и два правых.

симметричные как правило бюджетные простые модели, с невыдающимися характеристиками.

выше было сравнение нокиан и мишлен
мишлен гораздо более технологичные шины, боковина у них хоть и мягкая, но за счет нейлонового корда грыжу поставить сложнее, т.к нейлон обратно стягивает резину (гыжа как известно — остаточная деформация резины после повреждения). И мишлен более износостойкий чем нокиан.

блин больно много написал )

Ооо спасибо, очень круто все написал. теперь надо думать)

Можно конечно подробнее описать, с углублением в состав резины =) но все это больше маркетинг и погоня за маленькими изменениями в % после совершенствования предыдущих моделей, чем что то заметное на практике для простого обывателя.
месяц работы в магазине шин и дисков дает о себе знать =) хорошая практика была =)

Источники: http://www.anytyres.ru/o-pravilnosti-montazha-asimmetrichnyx-nenapravlennyx-shin/, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-49838.html, http://www.drive2.ru/c/358662/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения