Шкода фелиция правильно подключить замок зажигания

Добрый день!
Подскажите, как правильно подключается контактная группа замка зажигания!
Нашел вот такой пост:

Сзади все клеймы под номерами:
30-на неё красный провод(две клеймы рядом)
15-на неё чёрный провод(тоже две клеймы одеваются)
16-на неё белый провод

Получается 5 проводов, а у меня их 6. Может шестой не подключать? И что будет, если подключить неправильно?

Буду очень благодарен за советы.

Реклама. Видят только незарегистрированные пользователи.

BoBaH писал(а): Добрый день!
Подскажите, как правильно подключается контактная группа замка зажигания!
Нашел вот такой пост:

Сзади все клеймы под номерами:
30-на неё красный провод(две клеймы рядом)
15-на неё чёрный провод(тоже две клеймы одеваются)
16-на неё белый провод

Получается 5 проводов, а у меня их 6. Может шестой не подключать? И что будет, если подключить неправильно?

Буду очень благодарен за советы.


На сколько я помню: КРАСНЫЕ. Желтые на 50, белые на 16. Кажется у меня они парами, по цвету. И цвет крепится только на одну цифирь. Что такое - Р . Р- у меня не подключено.

Нет предела совершенству.
Нет страшнее зверя, кошки.
Самый точный диагноз - патологоанатомический.

Я нашел, что р-это для машин с автоматическими коробками.
У меня аккумулятор сел, но видимо я что то не так подключил, т к стартер работает, но включаются ближний свет и подсветка приборов. Машина так и не завелась-унес аккумулятор на зарядку. но почему включаются фары сами. 0_о
Сейчас посмотрел-у меня подключен белый на 50, а желтый на 16. завтра поставлю аккумулятор, переставлю провода и проверю. Спасибо!

BoBaH писал(а): Я нашел, что р-это для машин с автоматическими коробками.
У меня аккумулятор сел, но видимо я что то не так подключил, т к стартер работает, но включаются ближний свет и подсветка приборов. Машина так и не завелась-унес аккумулятор на зарядку. но почему включаются фары сами. 0_о
Сейчас посмотрел-у меня подключен белый на 50, а желтый на 16. завтра поставлю аккумулятор, переставлю провода и проверю. Спасибо!


Провода одного цвета на один номер.

Нет предела совершенству.
Нет страшнее зверя, кошки.
Самый точный диагноз - патологоанатомический.

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.

Положение “0” Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.

Положение “I” Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).

Положение “II” Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.

Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Все модели В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам. Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания! На моделя.

Панель приборов и органы управления 1 — Анкерный узел ремня безопасности с регулировкой высоты положения 2 — Рукоятка регулировки положения наружного зеркала заднего вида 3 — Выключатель габарит.

Другое на сайте:

Кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал
КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ* ВНИМАНИЕ: Не включайте обогреватель заднего стекла вследующих случаях: • Двигатель не работает. • Сразу после запуска двигателя. • Ес.

Подшипник ступицы переднего колеса - Снятие
Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса 1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо; 2 – внутренний подшипник; 3 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 4 – поворотный кулак;.

Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг. В нижней ча.

Схема электрооборудования автомобиля Шкода-Фелиция LX с карбюраторным двигателем 1,3 л

1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла; 38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )


R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
Примечания:
1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Источники: http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?p=14492, http://www.bavtodocs.ru/zamok_zazhiganiya-3628.html, http://www.autoelectric.ru/auto/skoda/felicia/felicia-lx.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения