Уведомление как правильно написать

Официальное уведомление, извещение, сообщение, информирование. Информационное письмо. Пример, шаблон, образец.

Простым письмом по адресу регистрации (юридическому адресу). или другому адресу, указанному в договоре. По факту такой отправки также составляется акт, который и будет документом, подтверждающим отправку.

Путем размещения на официальном сайте компании. Размещение информации на сайте также должно сопровождаться составлением акта.

В договоре раздел о передаче информации может выглядеть так: '. Информация, подлежащая раскрытию, размещается на официальном сайте компании по адресу http://www. в сети интернет, в разделе 'Новости', доступном с главной страницы по ссылке 'Новости'. По факту размещения информации на сайте составляется акт. Датой передачи информации считается дата размещения на сайте. Эта дата отражается в акте. Акт подписывается двумя сотрудниками.'

Путем направления по электронной почте на адрес, указанный в договоре. Отправка писем сопровождается составлением акта. Может быть предусмотрено, что электронная почта отправляется с уведомлением о получении. Тогда в акте отражается также факт наличия уведомления о получении.

По требованию контрагента в Вашем офисе. Здесь важно подготовить нужное письмо, положить его в папку документов для передачи контрагенту, и составить акт о том, что письмо подготовлено. Этот акт подтвердит, что Вы исполнили свои обязательства по договору. Ответственность за то, чтобы его курьер регулярно забирал письма для него, лежит на контрагенте.

В договоре пишем что-то вроде: '. Уведомление составляется и помещается в архив, о чем составляется акт за подписью двух сотрудников. Датой уведомления считается дата составления. Из архива уведомление выдается по требованию уполномоченного лица, указанного в договоре, или предъявившего надлежащим образом оформленную доверенность на получение документов. Лицо, получающее уведомление, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и расписывается в получении.'

Пример, шаблон официального извещения

Само информационное сообщение должно максимально полно раскрывать информацию, исключать двоякую трактовку, быть максимально детальным. Не стоит гнаться за лаконичностью, лучше написать большое, но однозначно читаемое сообщение со всеми подробностями, чем разбираться с последствиями неправильного понимания текста контрагентом. Помните, что Ваше официальное письмо может быть случайно или умышленно некорректно истолковано. Тогда доказывать факт надлежащего уведомления придется в суде. Сообщение должно быть таким, чтобы у судьи, который далек от темы Ваших взаимодействий с контрагентом, предыдущей переписки, устных договоренностей и намеков, не возникло сомнений в полном раскрытии всей необходимой информации. Официальное уведомление должно быть составлено в официальном деловом стиле. Теперь пример.

Уважаемый Петр Петрович!

В соответствии с п 10.4 (о форс-мажорных обстоятельствах) договора N _____ от _______ наша компания не может исполнить в срок свои обязательства. Причина - наводнение в Амурской области, начавшееся ___.___.________, которое потребовало эвакуации офиса и всех сотрудников. Официальная информация о наводнении размещена на сайте МЧС. Указанное событие названным выше договором отнесено к форс-мажорным. Наши обязательства будут исполнены в полном объеме после налаживания работы на новом месте. Ориентировочно это произойдет ___.___.________. Сроки будут сдвинуты на время нашего вынужденного простоя.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Образец акта о передаче информации

Мы, нижеподписавшиеся, составили акт о том, что уведомление об изменении банковских реквизитов компании следующего содержания:

У компании изменились банковские реквизиты. Новые реквизиты: ________________________________

С 10 ноября 2011 года все платежи необходимо проводить по этим реквизитам. По старым банковским реквизитам платежи приниматься не будут.

размещено на официальном сайте компании в сети интернет по адресу http://www. в разделе 'О компании' 12 октября 2011 года. Доступность сайта для посетителей проверена.

Дата составления акта: _____________

Образец письма-извещения

Правильное написание писем — наука сложная, имеющая свои особенности для каждого конкретного случая. Столетиями человечество использует в обычной жизни и в работе информационные письма. За многие годы для каждого определенного случая сформировался свой образец письма-извещения.

Правильный образец письма-извещения

Оформление таких писем, прежде всего, зависит от их содержания. Они могут информировать, рекламировать, сообщать информацию различного характера, например, сроки действия договоров, новых продуктах компании или ее деятельности. Такие письма могут служить как средство привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции компании. Их правильное написание полностью регулируется правилами деловой переписки. Образец письма-извещения, в частности его структура, соответствует принятым нормам, необходимым при общении посредством писем. Существуют такие разновидности информационных писем:

  • письмо, сообщающее какую-либо информацию — извещение или уведомление;
  • письмо-заявление о намерениях его отправителя;
  • письмо-подтверждение о получении чего-либо;
  • письмо-напоминание о необходимости выполнения условий;
  • письмо рекламного характера, предоставляющее сведения о компании, ее услугах и продукции.

Как написать письмо-извещение?

Правильное написание писем имеет несколько общих правил. Бланк представляет собой лист бумаги, чаще всего формата А4, на котором в правом углу расположено обращение — кому адресовано письмо, в левом верхнем углу ставится штамп. Текст самого извещения принято располагать в середине бланка. А в самом низу обычно ставят подписи, оставляют контактные данные: ФИО, телефон и адрес организации. Если руководителей у фирмы несколько, то подписей будет несколько. Если мероприятие организовано группой компаний, то подписи каждого руководителя должны быть в письме.

Основные правила написания

Такие письма рассылаются широкому кругу лиц, среди которых могут быть как физические лица, так и юридические компании. Текст извещений для компаний и организаций принято начинать с глагола действия в форме первого лица в единственном или множественном числе. При общении с частными лицами правильней будет начать текст с глагола в форме третьего лица в единственном числе. При необходимости к извещениям прилагают пояснительное письмо с подробностями.

Образец письма-извещения для каждого определенного случая индивидуален, но такие письма объединяет их цель донести до получателя информацию различного характера.

Поделиться в соц. сетях

Как правильно составить уведомление о расторжении договора -образец

Образец письма о расторжении договора станет наглядным примером, как с юридической точки зрения грамотно составить документ, цель которого – прекращение взаимоотношений участников конкретной сделки.

В данной статье мы подробно разберемся с правилами составления письма о расторжении договора. Здесь же вы сможете ознакомиться с образцом документа, который можно использовать для решения спорных договорных вопросов.

Для чего и в каких случаях нужно уведомление о расторжении договора

С целью заблаговременного информирования контрагента о том, что в будущем исполнения обязательств будут прекращены, второй участник сделки должен направить ему письмо о расторжении договора. Следует заострить внимание, что такое действие в процедуре расторжения договорных обязательств является обязательным. В противном случае наступит отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке, но если подобное не предусматривалось условиями сделки или не закреплено на законодательном уровне, то у второй стороны есть право взыскать убытки, обратившись в суд. Действие договора может быть прекращено в следующих случаях:

  • В связи с окончанием срока его действия;
  • В одностороннем порядке;
  • По решению судебного органа власти;
  • По обоюдному соглашению участников сделки.

У контрагента есть срок, в который он должен ответить на переданное второй стороной сделки уведомление. Данный срок может быть оговорен в самом договоре, либо в тексте уведомления. Если временной интервал ответа нигде не обозначен, то контрагенту с момента получения уведомления дается 30 дней на ответ.

Как вручить письмо-уведомление о расторжении договора

У вас есть несколько вариантов вручения уведомления о расторжении договора:

  • Лично в руки: проследите за тем, чтобы на втором экземпляре получатель должен поставить подпись о том, что уведомление было вручено
  • Заказным письмом по почте: в данном случае срок ответа будет отсчитываться от даты, которая указана на почтовом штемпеле

Если после отправки уведомления о расторжении договора, вы не получаете ответа или другой участник сделки не желает прекращать с вами правоотношения, вы обладаете законным правом обратиться за помощью в суд. Если же вы не позаботились о том, чтобы соблюсти установленный порядок отправления уведомления, суд не примет у вас исковое заявление.

Форма уведомления о расторжении договора – письменная. На законодательном уровне порядок и содержание уведомления не определены, но во избежание непредвиденных правовых проволочек у участников делового оборота, нужно обратить внимание на ряд важных моментов, о которых мы поговорим ниже.

Образец письма (уведомления) о расторжении договора

Если разбирать текст уведомления о расторжении договора на составляющие части, то можно условно выделить несколько блоков:

  1. Преамбула -в ней содержится информация о том, от кого и кому направляется данный документ
  2. Основная часть -здесь прописываются реквизиты договора, подлежащего расторжению:
    • Стороны сделки
    • Наименование договора
    • Предметная часть
    • Причины расторжения договорных обязательств и правовые основания для этого
    • Заключительная часть описывает уточняющие моменты:
      • Срок, который предоставляется контрагенту для ответа на уведомление
      • Указывается дата, с которой подлежат прекращению все договорные обязательства
      • Перечень документов, которые прилагаются к уведомлению
      • Дата составления документа и подпись лица, который его составил

      Скачать бланк уведомления о расторжении договора

      В большинстве случаев уведомление печатается на фирменном бланке организации и внизу должна стоять подпись руководителя или другого лица, у которого имеется право подписи подобных документов. Уведомление в обязательном порядке регистрируется в журнале исходящей документации.

      Как грамотно составить уведомление о расторжении трудового договора

      Если уведомление имеет отношение к расторжению трудового договора. то оно составляется в письменной форме и передается лично в руки работнику под подпись. Бывают ситуации, когда человек не хочет принимать документ – в этом случае необходимо найти двух свидетелей, в присутствии которых составляется акт об отказе от подписи. Далее уведомление должно быть направлено по месту, где работник имеет регистрацию.

      Конкретные требования к содержанию документа на законодательном уровне не зафиксированы, поэтому уведомление составляется в произвольном формате. Несмотря на это, есть ряд моментов, которые не стоит игнорировать при составлении уведомления:

      • О том, что срочный трудовой договор расторгается, работника необходимо уведомить не позднее, чем за три дня до его окончания
      • В документе в обязательном порядке нужно прописать причину, которая послужила расторжению договорных обязательств и ссылку на статью Трудового кодекса
      • Уведомление должно быть подписано руководителем или лицом, уполномоченным оставлять подпись на подобных бумагах
      • Документ составляется в двух экземплярах: один передается работнику, второй остается у работодателя
      • Все уведомления подлежат регистрации в специальном журнале, при этом срок их хранения составляет не менее 75 лет

      Итак, уведомление о расторжении договора (письмо) составляется в письменной форме и направляется второму участнику сделки – контрагенту.

      Важным моментом также является фиксация времени отправки документа, так как именно эта дата будет являться неотъемлемым элементом доказательной базы в суде в том случае, если потребуется помощь вышестоящей инстанции.

      Источники: http://box4biz.ru/ofitsialnoe-informirovanie-info, http://vse-temu.org/new-pravilnyj-obrazec-pisma-izveshheniya.html, http://www.papajurist.ru/dogovory-i-kontrakty/kak-sostavit-pismo-o-rastorzhenii-dogovora/

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения