Тег title правильно написать

К ак правильно составить Title, Description и Keywords

Тег title и мета-теги description и keywords - играют исключительную роль в раскрутке сайта. От их правильного составления во многом зависит положение страницы в поисковой выдаче. Элементы title, description и keywords должны обязательно присутствовать на каждой странице сайта и содержать ключевые фразы:

Роботы поисковых систем придают большое значение содержимому title и description, особенно тегу title для определения релевантности страницы - соответствию пользовательского запроса к ее содержимому. Но есть и второй фактор, который нужно учитывать, он приносит дополнительный эффект в раскрутке сайта - это восприятие пользователей.

Т ег Title

От того, насколько привлекательно в глазах пользователя выглядит заголовок (это содержимое title) и сниппет страницы в результатах поисковой выдачи, зависит их выбор в её пользу. Даже, если ваш сайт будет находиться в поисковой выдаче, скажем, на 7-ом месте, то переходов на него может быть больше, чем на сайт, занимающий 4-ое место. Особенно, если у него заголовок и сниппет привлекательные, т.е. составлены правильно.

Пример поисковой выдачи в Google:

Для того чтобы правильно составить title - это название страницы, нужно определиться с двумя вопросами: сколько может быть вхождений ключевых фраз и его длиной - общим количеством символов в теге. Для «рядовых» страниц рекомендуемое количество - одна ключевая фраза. Для главных страниц разделов и index-страницы возможно 2-3 вхождения ключевых словосочетаний.

Наиболее важные ключевые слова необходимо располагать ближе к началу. Так как содержание тега title отражается в результатах поиска, то оно должно быть информативным и, повторюсь, - привлекательным для пользователей. Теперь о возможной длине тега. На скриншоте с выдачей Google не сложно подсчитать количество символов для первого сайта - 50.

Максимальная длина заголовка, которую я обнаружил у Google - 59 символов с пробелами. Теперь обратимся к результатам выдачи Яндекса:

Аналогичный заголовок в результатах поиска Яндекса составил 55 символов - остальные слова тега title в него не попали. Но обратите внимание, основное ключевое словосочетание состоит из заглавных букв. Если буквы будут строчные, то количество символов в заголовках результатов выдачи увеличивается. Смотрим на следующий скриншот:

Результат 5-ой позиции в выдаче - 68 символов (это максимум). Делаем вывод: длина title может составлять около 60-65 символов с пробелами, самое важное должно располагаться ближе к началу и, желательно, не превышать 55 символов.

Внимание: не следует помещать в title, а также в keywords, слова, которых нет на странице.

М ета-тег Description

Содержание сниппета поисковики составляют из description или выбирают фрагмент текста из страницы. Мета-тег description дает краткое описание веб-страницы. Целесообразно тщательнее отнестись к его составлению, даже если он не будет использован каким-то поисковиком для создания сниппета. Рекомендуемая длина 150-200 символов с пробелами (максимальный сниппет Яндекса - 182, у Google - 140).

Необходимо поместить в description несколько ключевых фраз: основную, из них, разместить ближе к началу, она может состоять из заглавных букв. Текст должен быть, по возможности, наиболее привлекательным для пользователей.

Мета-тег Keywords

Что же касается мета-тега keywords - это набор ключевых слов страницы, то его - основные поисковые системы не учитывают. Однако пренебрегать его составлением не следует. Алгоритмы поисковых систем время от времени меняются, возможно «завтра» мета-тег keywords будет снова важным звеном в поисковой оптимизации.

Правильное составление title и description - один из существенных факторов, влияющий на положение сайта в глазах поисковых систем. Для полноценной и эффективной SEO раскрутки сайта необходимо уделять должное внимание этой процедуре.

Как заполнять мета тег title

В данной статье пойдет речь как правильно заполнять title с учётом seo, для того чтобы повысить релевантность сайта в поисковых системах и при этом увеличить кликабельность. Правильное написание тайтлов и использование других мета тегов, таких как description, keywords, canonical и т.д. это одни из самых главных факторов seo оптимизации на которые могут влиять владельцы сайтов при продвижении.

В прошлой статье мы также коснулись очень важных моментов внутренней оптимизации и поговорили о ключевых словах и пассажах, а так же почему ключи больше не так важны как раньше. Если вы не читали предыдущую статью, то советуем вам пробежаться по ней, так как этот материал будет тесно связан с ключевыми словами и фразами и как их необходимо использовать, заполняя свой сайт.

Что такое мета тег title

Title это мета тег и самая важная составляющая сайта при его продвижении в интернет, на этот элемент обращают внимание как пользователи ищущие нужную информацию в поисковых системах (название ссылок это и есть тайтл), так и сами поисковики. Тайтл по сути это название страницы заключенное в одноименный тег. Увидеть его можно посмотрев код страницы или обратить внимание на заголовок страницы в некоторых браузерах.

Использовать title страницы в seo обязательно и если его не использовать или заполнять не правильно то каких либо достойных позиций достичь просто не реально. Так что к тайтлу относится нужно со всей ответственностью и знать как заполнять его просто необходимо, особенно если вы сами добавляете информацию на свой интернет ресурс. О том как это правильно делать и пойдет речь в данной статье.

Правильное заполнение title страницы

И так правильно заполнив title страницы, вы можете существенно повысить свои позиции в поисковой выдаче. И что не менее важно хорошо заполненный тайтл страницы способен увеличить посещаемость сайта, за счет того что вы получите больший трафик с поисковиков даже не находясь на первых позициях в поисковой выдаче. При написании title существует несколько простых правил, которые стоит учитывать.

  • Не спамить при заполнении тайтла страницы
  • Использование ключевых слов в теге title
  • Использовать прямые вхождения в теге тайтл
  • Стараться укладываться в 60-70 символов
  • Указывайте ключевые фразы как можно раньше
  • Не допускать повторяющихся тайтлов на сайте
  • Заполнять Тitle на сайте более информативно
  • Вбивать в тайтл слова которые есть на странице

Это основные правила составление заголовков title для страниц, придерживаться их нужно всегда, чтобы извлечь максимум выгоды от заполнении данного тега. Так же эти правила можно использовать и при написании мета тегов keywords и description, но о них мы расскажем позже. Давайте разберем все по порядку, учитывая все законы заполнения title на странице о которых мы написали выше.

Первое это не спамить в заголовках тайтла не стоит забивать тайтл повторяющимися ключевыми словами, такие страницы Яндекс и Гугл могут расценить как поисковой спам и такие страницы будут понижены выдачи.

Второе правило, это обязательное использование ключевых слов в теге title, тут объяснять думаем ничего не стоит. Как пользователь, так и поисковая система должна иметь представление, о чем идет речь на странице.

Третий совет при заполнении тега тайтл, используйте наиболее подходящую поисковую фразу предназначенную для прямого вхождения. Само собой эта фраза должна присутствовать на странице в том же виде и использоваться более одного раза.

Не пишите длинных заголовков пытаясь засунуть в него все нужные вам ключи. Это не повысит позиции страницы, так поисковики учитывают определенное количество слов, а показывают еще меньше и длинный title будет учитываться не полностью.

При написании тайтлов старайтесь разместить ключевые слова как можно раньше. Чем ближе вы разместите поисковые словосочетания к началу, тем больший вес они получат, плюс увеличатся шансы, что слова зачтутся поисковиком.

Заголовки title у всех страниц на сайте должны быть разными. Тут всё просто, обусловлено это тем что поисковым системам дубли страниц ни к чему и нужная страница вообще может не попасть в поиск. И уж тем более title главной страницы должен отличатся от всех.

Старайтесь составлять название страниц так, чтобы они максимально отражали суть. Такое заполнение повысит шансы, что пользователь кликнет именно на ваш сайт, даже если вы будете ниже в выдаче.

Используйте в тайтле только те ключевые слова и фразы, которые присутствуют на сайте, Такие названия страниц будут вызывать больше доверия и соответственно получат более высокие оценки от поисковых систем.

Выполнение этих нехитрых правил заполнения тега title, помогут поисковикам ранжировать ваш сайт выше и наоборот, пренебрежение данными советами, может привести к совершено противоположенным результатам. В следующей статье мы расскажем вам как правильно использовать другие мета данные, которые также помогут вашему сайту попасть в топ поисковых систем.

Главная SEO статьи Как правильно составить тег Title (тайтл)

Как правильно составить тег Title

Грамотное составление тега title – это одна из важнейших основ успешного продвижения страницы сайта. Существует набор требований, по которым необходимо составлять тег title для продвигаемой страницы.

Конечно, одного лишь отлично составленного title будет не достаточно для продвижения страницы по некоторым низкочастотным запросам, не говоря уже о среднечастотных и высокочастотных ключевых словах. Но без этого тега любое продвижение будет бесполезным.

Что такое тег title . /title

Тег title . /title - является одним из заголовочных тегов. который располагается вверху страницы между тегами head . /head . На языке оптимизаторов его часто называют тайтл . Он не является обязательным, но если вы хотите, чтобы сайт занял достойные позиции в поисковых системах, то его обязательно нужно использовать, причем учитывая множество нюансов (о них вы узнаете чуть ниже).

Тег title составляется исходя из текста на конкретной странице. Статья, которая размещена на странице должна иметь вхождение ключевых слов и словосочетаний в тексте из тайтла. Причем вовсе не обязательно большое число вхождение ключевых слов, достаточно и одного. В этом случае, title будет очень положительно влиять на позиции этой страницы.

Например, если у нас тема статьи Как выбрать лыжи для конькового хода , то логично, чтобы тайтл был примерно таким:

Мы написали как есть. Ничего лишнего. В конце появилась фраза Советы и хитрости от лыжников с целью покрыть еще больший набор запросов. Тем более, что скорее всего в Вашей статье будет такой подзаголовок.

Входящие ссылки и title
Входящие ссылки на продвигаемую страницу, как правило, должны содержать слова из тега title страницы акцептора. Причем, часть входящих ссылок должна иметь прямое вхождение, часть ссылок – частичное, часть ссылок должна вмещать в своем анкоре словоформы синонимы и так далее. Это нужно, чтобы продвижение происходило по одним запросам.

Требования и советы при составление тега title

1) Уникальность title внутри сайта

Любые две страницы на одном сайте должны иметь различный Title. Уникальный title - залог вашего успеха в выдаче всех поисковых систем. Это настолько важно, что можно приравнять это к уникальности контента на странице.

2) Title должен отвечать содержанию страницы

Указывайте только те ключевые слова, на которые действительно отвечает страница. С введением поведенческих факторов это стало еще сильнее влиять на ваши позиции.

Например, пользователь заходит на страницу с тайтлом, которой отвечает его требованиям, а содержимое страницы совсем о другом, то логично предположить, что большинство просто закроет страницу и пойдет дальше искать информацию в поисковиках. В итоге у такого ресурса быстро испортится поведенческая картинка, что в конечном итоге может негативно повлиять на позиции всего сайта в целом.

3) Порядок следования ключевых слов имеет значение

Первое слово в title – самое весомое для поисковой системы, следовательно, на первом месте необходимо употреблять самое важное ключевое слово на странице.

Также стоит отметить, что если некоторые смежные ключевые слова не совсем подходят к содержанию страницы, то возможно стоит вообще их не указывать, даже в конце тайтла, этим вы усиливаете важность первого ключевика.

4) Адекватный размер title

Количество слов в title не должно превышать 5-6. Оптимальное количество символов в title – 70. Обычно эту цифру используют для составления тега title для главной страницы. Для внутренних страниц его длина немного меньше – 40-60 символов. Но опять-таки, это лишь рекомендация. Если есть необходимость сделать тайтл 120 символов, то значит делайте его 120 символов. Все что сделано на благо пользователей - вознаграждается и поощряется.

5) Аккуратнее со знаками препинания

Используйте знаки препинания в своем title только в случае, если это крайне необходимо, и вы уверены, что поисковая система правильно расценит мысль, которую Вы хотели донести до посетителей. Дело в том, что знаки препинания могут разбить Ваш title на разные смысловые части. Человек сможет разобраться в этом, а вот поисковая система может понять все совсем иначе.

6) Не используйте бесполезные слова

Никогда не указывайте в тайтле слова типо главная страница . Это бесполезный мусор для пользователей. Есть шансы быть пессимизированным в выдаче за злоупотребление такими словами. В тайтле должно быть все только по делу.

7) Уточняйте title, если это нужно

Не делайте тайтл из одного слова. Например, на многих сайтах есть раздел статьи . Если вы обратите внимание, то многие сайты допускают серьезную ошибку и имеют заголовок в виде одного слова статьи , но это абсолютно противоречит здравому смыслу. Это слово явно требует уточнения. Например, статьи про футбол - в случае, если у вас футбольная тематика будет смотреться куда более понятно. А ещё лучше дополнить это ещё одним более уточняющим словом.

8) Дублирование может быть полезным

Порой бывает очень полезно в конце тайтла указать название вашей фирмы. Например, ключевая фраза | Название фирмы . Это хорошая схема, которая давно себя зарекомендовала. Несмотря на постоянное дублирование в тайтле названия вашей фирмы, такая конструкция позволяет понизить процент отказа на страницах сайта, поскольку пользователь, который переходит с поисковых систем уже примерно знает, что заходит на сайт организации (кстати, возможно о которой он уже что-то слышал ранее).

Источники: http://webmastersam.ru/seo-title-description-keywords.html, http://step-web.ru/seo/pravilnoe-napisanie-title.html, http://zarabotat-na-sajte.ru/seo/sostavlyam-pravilno-teg-title.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения