Правильно хранить шины балконе

Все про безопасное вождение автомобиля

Основная миссия сайта – помочь каждому водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Для новичков и виртуозов здесь собраны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ теоретические и практические вопросы вождения.

О проекте

Как стать водителем «от Бога»? Этот вопрос задает себе каждый, садясь за руль. И если обычно «опыт – сын ошибок трудных», то безопасному вождению лучше учиться на опыте профессионалов. Именно поэтому в 2007 году стартовал беспрецедентный проект - avtovodila.ru. Это – квинтэссенция теоретических статей, практических советов и уникальных экспериментов. Вся информация предельно достоверна и удобно структурирована, что облегчает ее поиск и изучение. Сайт позволяет начинающему водителю избежать типичных ошибок, а уверенному пользователю – отточить свое мастерство.

Добро пожаловать всем!

Данный ресурс будет полезен асам и новичкам в равной степени. Неважно, насколько близкие у вас отношения с автомобилем – на «ты» или весьма прохладные – здесь найдутся интересные темы для всех автолюбителей. Будущие водители могут использовать сайт как самоучитель.

Путеводитель по сайту

Основным, конечно, является раздел - «как ездить ». Все советы опираются на опыт профессионалов и позволяют перешагнуть на следующую ступень водительского мастерства.

Рубрика «про машину » одержит некоторые аспекты технического состояния автомобиля и теоретические основы управления (аэродинамика, физика движения и т.д.), нюансы обслуживания, например, в морозы.

В «полезностях » собраны материалы, которые пригодятся водителям настоящим (как проехать из города в город, таблица штрафов и т.д.) и потенциальным (о чем не расскажут в автошколе).

Раздел «Нужно знать » состоит из разнообразных статей и нормативных документов, большое внимание уделено психологическому аспекту вождения. Часть материалов сайта была подготовлена с использованием соответствующей литературы (на сайте они обозначены звездочкой*).

В последнем разделе «от автора » содержится история развития сайта, предложения по вождению автомобиля, результаты опросов и отзывы посетителей.

Сайт постоянно дополняется необходимой водителям информацией. Например, мультик о «сигналах регулировщика », подробное описание всех дорожных знаков и многое другое.

В конце 2010 года было принято решение о съемках фильма «Я - хороший водитель ». Основная идея этого практического материала – продемонстрировать, как поступает большинство водителей в той или иной ситуации и как НУЖНО поступать. После просмотра вождение будет более безопасным и комфортным.

Обратите внимание!

На сайте вы не найдете статей под названием «как ездить на трассе ночью», «как ездить зимой», «вождение онлайн» или «вождение для чайников». Вся необходимая информация по данным вопросам изложена в соответствующих рубриках. Например, тем, кто действительно хочет больше узнать про управление автомобилем, рекомендуется ознакомиться со всеми статьями раздела «как ездить ». Материалы содержат необходимые ссылки на другие разделы и на данные из литературных источников (исследования психологов, аэродинамика автомобиля, теория и конструкция автомобиля и пр.).

Настоящее водительское мастерство – это умение адаптировать общие правила к конкретной ситуации, недаром быть хорошим водителем – целое искусство. Если с помощью сайта вы стали Мастером или побороли неуверенность за рулем – наша команда достигла своей цели.

Удачи всем на дорогах и только позитивных впечатлений!

Самые популярные статьи

Не храните шины на балконе

С приходом холодов и снега воронежские автолюбители традиционно сталкиваются с проблемой смены летней резины на зимнюю. Дотянув до последнего с переобувкой своих железных коней, автовладельцы стоят в очередях в шиномонтажи до глубокой ночи. Однако, решив эту проблему, водитель сразу сталкивается с другой. Где и — главное — как хранить зимой летнюю резину? В этих вопросах накануне пресловутого дня жестянщика разбирались и корреспонденты МОЁ! .

Эксперты утверждают, что под нагрузкой резина даже в статичном положении подвержена деформации. Чтобы избежать превращения круглого колеса в овальное, мы приведём несколько советов.

Под собственным весом колеса в сборе (около 15 кг) корд и боковина за несколько месяцев хранения могут незначительно деформироваться. Невооружённым глазом этого не заметить. Однако на ходовые характеристики авто и срок эксплуатации шины это повлияет негативно. Впрочем, некоторые специалисты допускают хранение колеса в сборе стоя, но при этом рекомендуют раз в месяц проворачивать его на 90 градусов. Кстати, если вы ставите авто на прикол на всю зиму, по вышеописанной причине рекомендуется хотя бы раз в две недели перекатывать машину, меняя положение колёс.

Растрескивание шины

1. В идеале температура в помещении для хранения шин должна быть не ниже 0 С. От мороза летняя резина дубеет и теряет свои свойства. Шина, подвергавшаяся обморожению зимой, летом будет быстрее изнашиваться и легче повреждаться. Однако и высокая температура сыграет с резиной злую шутку. Например, оставив шину на хранение у приборов отопления, через некоторое время вы найдёте её задубевшей и растрескавшейся.

2. При хранении шин избегайте повышенной влажности и контакта резины с водой, т. к. по своему составу покрышка является гигроскопичной. А вместе с перепадами температур это может привести к преждевременному разрушению резины.

3. Избегайте попадания на шину прямых солнечных лучей. При длительном воздействии солнце сделает с резиной примерно то же самое, что и с кожей человека, — высушит её и доведёт до растрескивания.

Идеальным местом для хранения резины является утеплённый гараж, однако многие автовладельцы не могут похвастаться наличием дома для машины. Некоторые автолюбители оставляют резину на хранение на балконе квартиры. В случае если балкон не остеклён, покрышка испытает на себе все прелести зимней стихии, и к весне заметно ухудшатся её потребительские качества.

Но даже в этой ситуации резину можно спасти от некоторых бед: упакуйте покрышки в герметичные свето- и влагонепроницаемые пакеты. Также, чтобы предотвратить преждевременное старение резины, можно обработать её специальными консервантами для хранения шин (цена аэрозольного баллончика — 200 — 300 рублей).

Сразу после снятия шин их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. Важно также сделать пометки мелом на каждом колесе, чтобы при следующей переобувке не перепутать их месторасположение (например, ПП — правое переднее, ЛП — левое переднее и т. д.).

Когда нужно переобувать машину в зимнюю резину?

Технический директор мобильного шиномонтажа Шинный патруль Кирилл БИБА:

— В этом вопросе существует простой критерий, который поможет обеспечить безопасность передвижения. Как только среднесуточная температура опускается ниже 7оС — самое время отправляться на переобувку . Дело в том, что состав резиновой смеси в летних и зимних шинах отличается, зимняя резина более мягкая. В холодную погоду у машины с летними шинами увеличивается тормозной путь и снижаются другие параметры безопасности.

Электронное издание «МОЁ! Online» («МОЁ! Прямая линия»)
Зарегистрировано 27.10 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42492
Учредитель: ЗАО ИД «Свободная пресса».
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00
Баннеры на портале «МОЁ! Online» размещаются на коммерческой основе

Отзывы и предложения присылайте по адресу: web@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
lip@kpv.ru. ICQ: 423-719-396, Skype: lilia_zidkikh
или по телефону в Воронеже (473) 267-94-13
Письмо в редакцию можно отправить на: web@kpv.ru и moe@kpv.ru
Мобильные версии сайта: PDA. Подписка на новости: RSS
Карта сайта МОЁ! Online в сети: ЖЖ. Mail.ru. Twitter

Все права защищены ЗАО ИД Свободная пресса 2007 - 2011. При копировании или частичном использовании материалов сайта активная ссылка МОЁ! Online обязательна.

Благодарим за внимание к нашему сайту! Пожалуйста, при полном или частичном использовании материалов ставьте активную ссылку на портал МОЁ! Online.

Правила хранения шин

Вопрос о хранении шин беспокоит среднестатистического автомобилиста два раза в год, когда приходится менять обувь для любимой машины. Нередко на шиномонтажке водителю сообщают, что покрышки не пригодны для дальнейшего использования, хотя они эксплуатировались всего лишь сезон. Причиной тому обычно служит тот факт, что автовладелец не думал о том, как правильно хранить шины.

Основные правила хранения шин

  1. Для хранения покрышек выбирайте помещение с подходящей температурой и влажностью.
  2. Подготавливая шины к хранению, делайте пометки о том, где именно стояла каждая из них, в какую сторону была направлена. Если покрышки хранятся на дисках, то достаточно отметить переднюю и заднюю оси, используя, например, колпачки на золотнике разного цвета.
  3. Сняв шины, их сразу же необходимо вымыть, удалив камни, налипы и прочий сор, а затем не менее тщательно просушить.
  4. Для колес продается специальная жидкость. Используя ее, вы существенно продлите молодость резины, да и само средство для консервации шин стоит гораздо дешевле, чем покрышки.
  5. Иногда водители оборачивают шины полиэтиленовыми мешками. Делать так или нет -решать вам. Если колеса будут храниться на металлических штампованных дисках, то не закрывайте герметично пакеты, чтоб образовавшийся конденсат не вызвал коррозию резины.
  6. Летние шины обязаны пережидать в гараже зиму, а зимние -терпеть жару. Вне зависимости от времени года за окном, помните всегда о том, что колеса боятся грязи, пыли и резкого перепада температуры. При +25 по Цельсию шина уже начинает пересыхать, а затем растрескивается. Заметить микротрещины невооруженным глазом не получится, зато при движении автомобиля шина может разорваться.
  7. Оптимальные условия хранения шин могут обеспечить гараж из кирпича, чистый и сухой подвал, кладовка в доме или же склад, в котором легко арендовать место на несколько месяцев.
  8. Не стоит хранить шины на открытом балконе, какая бы погода ни стояла за окном.
  9. В металлическом гараже колеса можно сберегать только в подвешенном виде.
  10. Никогда не храните покрышки под навесом, на открытом воздухе.
  11. Если шины будут зимовать на балконе, то он должен быть застеклен и утеплен.
  12. Если вдруг колесам пришлось отдыхать на стоянке, то их покрывают известкой, а под колеса подкладывают доски.
  13. Если покрышки хранятся в гараже, то их рекомендуется перекатывать каждую неделю для избежания деформации.

Как правильно хранить шины: отдельно или же на дисках?

  1. Специалисты рекомендуют держать шины в сборе, накачав их перед снятием с авто до обычного давления.
  2. Как именно складывать шины -решать вам (по отдельности, стопкой, стоя в ряд).
  3. Если решите хранить колеса без дисков стопкой, то учтите тот факт, что при смене шин две последние из них окажется трудно сбортировать и накачать на дисках. Этот вариант удобен, но специалисты давно советуют отказаться от него.
  4. Если же покрышки будут висеть, то постарайтесь, чтоб их боковые поверхности не лежали на металлическом тросе или пруте, как это любят делать многие автолюбители, иначе резина начнет деформироваться.
  5. Крюк, на котором висят колеса, обмотайте мягкой тканью. Или же подвесьте шины каким-либо иным способом.
  6. Правильное хранение шин подразумевает выполнение таких условий: покрышки с дисками нельзя ставить в ряд, но можно держать лежа или подвешивать на веревках, обмотав их за диск. Шины без дисков лучше хранить стоя, не подвешивая колеса и не складывая их стопкой.

Стоит ли хранить колеса на складе?

Склады при СТО способны обеспечить идеальные условия хранения шин, поэтому такая услуга набирает все большую популярность. При выборе хранилища учтите следующее:

  1. Склады -хороши сами по себе, однако хранилище может не подойти именно для ваших шин. Перед тем, как выбирать помещение, ознакомьтесь с требованиями производителя колес для вашего автомобиля.
  2. Перед тем, как сдавать колеса на склад, изучите договор, в котором описаны условия хранения шин и ответственность фирмы в случае утери или порчи имущества.
  3. При приеме и выдаче покрышки оцениваются согласно правилам, которые также должны быть прописаны в договоре. Обычно договора являются очень длинными. У клиентов не хватает терпения перечитать все пункты и сноски, в которых ловко замаскированы правила, позволяющие компании избежать ответственности. И, конечно, не забудьте посетить сам склад.

Соблюдая эти простые правила хранения шин, вы продлите их службу, как минимум, на пару сезонов приусловии, что изначально приобрели хорошие колеса.

Правильное хранение шин особо важно в тех случаях, когда автомобилист собирается использовать колеса более 2-3 лет. Бережное отношение к шинам не только экономит ваши деньги, но и автоматически избавляет вас от риска менять колеса прямо посреди дороги или сталкиваться со множеством иных проблем.

Источники: http://www.avtovodila.ru/index.php?art=hranenie_kolesmenu=pro_mashinu, http://newspaper.moe-online.ru/view/238459.html, http://shina-spa.ru/pravila-xraneniya-shin/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения